Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 291

И да, тоже немного выскажусь на тему "Space Hulk", в качестве не игравшего в настолку, но с восхищением смотревшего ...

И да, тоже немного выскажусь на тему "Space Hulk", в качестве не игравшего в настолку, но с восхищением смотревшего за расставлением армий по часу на большом столе в целых двух клубах Питера. "Хоббит" вроде стоит, а вот со вторым что - уже не в курсе. Но не суть.

Суть тут в том, что игра проста, как две копейки. Всмысле - основная механика игры. У каждого солдатика есть очки действия, и плюс есть общие очки действия - которые, на мой взгляд, и представляют основную стратегическую составляющую игры. Правда они тоже немало зависят от шестигранного рандома. Хорошим играм это никогда не мешало - стоит отметить.

Проблема, на мой взгляд, в другом - ваш отряд заперт в тесном пространстве коридоров, и, по-хорошему, сражаться в с врагом могут двое - первый и последний в колонне. На развилках есть смысл перекрывать все прочие выходы овервотчем и двигаться остальными членами отряда к цели, но степень уныния и рандомности подобной стратегии несколько напрягает.

Вторая проблема, которую я, очевидно, как человек, не игравший в настольный оригинал, увидел - это бесконечные орды врагов, которых в принципе нельзя (как я понял) победить. Насколько я понял, в этом должна быть атмосферность и прелесть - и вообще понятно, что этих тварей на корабле целая орда, но, черт возьми, после Front Mission я плохо воспринимаю пошаговые игры с бесконечными врагами.

Миссии пытаются быть разнообразными, но в целом все сводятся к "пройти от точки А к точке Б, потратив Н солдат, в огнемете должны остаться заряды".

Итого - игра строго для фанатов.

5 комментариев