Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Космо Инженеры | Ачивочки pwpl стримит Space Engineers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 222

Арт-директор Rockstar рассказал об открытом мире в GTAV В интервью изданию Buzzfeed рассказал об открытом мире игры ...

Арт-директор Rockstar рассказал об открытом мире в GTAV

В интервью изданию Buzzfeed рассказал об открытом мире игры ... - Изображение 1

Арт-директор Rockstar рассказал об открытом мире в GTAV

В интервью изданию Buzzfeed рассказал об открытом мире игры и о проблемах с воссозданием огромных пространств в предыдущих частях серии.

Главной проблемой игр с открытым миром была недостаточная детализация окружающего мира — любой город из предыдущих частей GTA по техническому исполнению был на пару шагов позади декораций из так называемых «линейных» игр, выходивших в то же время. В GTA5 разработчики попытались стереть эту грань и сделать Лос-Сантос на таком техническом уровне, который бы не уступал самым совершенным играм этого поколения.

Создавая огромные города на текущем железе, разработчик всегда идет на технические компромиссы, к тому же работа над масштабными декорациями занимает элементарно больше времени, чем над туннелеобразными уровнями из линейных игр. Но миры в прошлых частях GTA так нравились игрокам потому что жизнь в каждом отдельном фрагменте мира — квартале, районе или острове — была логично выстроена, и это создавало у игрока ощущение, что он попадает в настоящий живой мир. GTAV любой район Лос-Сантоса изготовлен буквально вручную — у всех персонажей есть своя жизнь, работа и другие привычки. В Rockstar уверены, что такой подход к деталям придется по душе не только всем поклонникам игры, но и настоящего Лос-Анджелеса, с которого и был срисован виртуальный мегаполис.

Дополнительную визуальную привлекательность Лос-Сантосу добавляет и новая система освещения и динамическая смена времени суток. Игроки смогут так же летать по городу, любоваться окрестностями, но самые впечатляющие панорамы откроются им во время заката или ночью, когда Лос-Сантос вспыхнет миллионами огней.Именно освещение добавляет миру GTA V той внешней цельности, которой так не хватало в четвертой части игры.

Grand Theft Auto V выходит в Европе 17 сентября для Xbox 360 и Playstation 3. По слухам, PC-версия игры также находится в разработке и должна появиться на прилавках магазинов до конца 2013 года.

3 комментария