Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр11 в эфире
Не играл с релиза, смотрю, что новенького в Tom Clancy's The Division Michael Kuzmin
Counter-Strike: Global Offensive #5 - Assault, Office, Italy, Militia [ streambooster.ru ] timbourine стримит Counter-Strike: Global Offensive
❄РЫЦАРИ ЛЕДЯНОГО ТРОНА [2КВАРТАЛ-ВЕРХНИЙ ЯРУС] QueenaOfHearts стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 2 972
3 мин.

Желание студий выпускать все свои крупные проекты в формате 3D понятно: повышенная стоимость билета позволяет получ ...

Желание студий выпускать все свои крупные проекты в формате 3D понятно: повышенная стоимость билета позволяет получить большую прибыль. Причём для получения объёмной картинки совсем необязательно снимать кино в 3D, достаточно его конвертировать. Однако далеко не все режиссёры разделяют восторги вокруг этого процесса.

Джеймс Кемэрон уже неоднократно выражал своё недовольство стремлением студий переделывать обычные фильмы в объёмные. После релиза Истории игрушек вышло с десяток паршивых компьютерных мультфильмов, потому что многие решили, будто успех связан с техникой его исполнения, а не с тем, что у него были чудесные персонажи и захватывающая и трогательная история, говорит Кэмерон. Сейчас все резко бросились конвертировать фильмы из 2D в 3D, ожидая тот же эффект, как и в Аватаре. Но мы делали фильм совсем иначе, так что результат конвертации может сослужить формату плохую службу, поскольку на выходе получается некачественный продукт.

Против слов Кэмерона свидетельствует кассовый успех Алисы в стране чудес, собравшей в мировом прокате уже свыше полумиллиарда долларов. Следующей проверкой конвертированного 3D станет Битва титанов, выходящая в начале апреля. Вокруг картины роятся слухи о её недостатках, которые студия пытается прикрыть, превратив фильм в трёхмерный аттракцион.

Среди будущих кандидатов на приставку 3D на постере Пираты карибского моря 4, Хроники нарнии, "Путешествие гуливера" и Хоббиты. Продюсеры высчитывают стоимость конвертации картин в 3D и извлечь прибыль, несмотря на то, что объёмная минута обойдётся в среднем в 100 000 долларов. Если примерить эту цифру на средний двухчасовой фильм, то получится, что его бюджет возрастает примерно на 12 миллионов долларов.

Поддерживает Кэмерона Майкл Бей. Честно говоря, я не готов полностью принять процесс конвертации, говорит режиссёр Трансформеров. Paramount и DreamWorks давят на Бэя, призывая его сделать третью часть франшизы объёмной во время пост-продакшна: снимать фильм изначально в 3D нет времени. Напомним, что Джеймс Кэмерон потратил на Аватар 4 года работы, а съёмки Тррансформеров 3 начинаются этой весной с последующим релизом фильма 1 июля 2011 года.

Бэй признаётся, что пытался снимать камерами, предназначенными для 3D, но нашёл их слишком тяжёлыми и неповоротливыми режиссёр привык действовать быстро. Процесс переделывания фильмов в 3D Бэй считает более проблематичным и дорогостоящим, нежели его видят студии. Я хочу поверить в этот процесс, так что отослал несколько сцен из своих фильмов нескольким компаниям. Результат выглядит, как поддельное 3D, слои изображения слишком очевидны. Идёшь в просмотровый зал, ждёшь, что у тебя сейчас дух захватит, а потом ловишь себя на мысли ну что за отстой. Зрители могут говорить всё, что угодно о моих фильмах, но с технической точки зрения они совершенны. И если конвертация не получается идеально, то мне она не нужна. Таков мой выбор.

Режиссёр совершенно справедливо замечает: Я привык работать над своими фильмами с командами класса A, так почему я должен передавать готовый фильм команде класса D, переправлять его в Индию и надеяться на лучшее? Конвертированный в 3D фильм всегда будет смотреться хуже, нежели фильм, снятый в 3D. Может, студии и готовы пожертвовать картинкой ради нового прибамбаса и лишних трёх баксов сверху за билет, но я не готов. Майкл Бей намекает на тот факт, что переделка кино в 3D происходит не в Америке, а за границей, как правило, в Корее, где деятельность по превращению плоского голливудского кино в объёмное уже превратилось в крайне прибыльное занятие. Также режиссёр считает, что реальная стоимость минуты конвертации колеблется между $120 000 и $150 000, то есть перевод Трансформеров 3 в 3D влетит студиям в 30 миллионов долларов.

В начале года Джеймс Кемэрон высказывал опасения, связанные с увеличившимся количеством режиссёров, для которых съёмка в 3D нечто совершенно неизведанное. В частности, Кэмерон предложил руку помощи Майклу Уэббу, которому предстоит перезапускать Человек-паук в 3D. Постановщик Аватара вызвался совершенно добровольно помогать советом каждому режиссёру, который обратится к нему с вопросом об особенностях работы с 3D камерами. Также Кэмерон предложил Гильдии режиссёров организовать ряд семинаров, чтобы кинематографисты осознали все плюсы и минусы технологии.

Вот вам типичный пример того, как Голливуд воспринимает всё неправильно, продолжает Кэмерон. Студия Sony говорит: снимаем Человек-Паук в 3D. При этом, режиссёр такого желания не изъявляет! Студия решает за него. Хочешь снимать фильм? Тогда снимай в 3D, засранец! Такого быть не должно. Я потратил последние семь лет на то, чтобы заинтересовать кинематографистов этой технологией, но они предпочли бездействовать, пока Pixar и DreamWorks не выпустили свои новые мультфильмы и пока не вышел Аватар и несколько других фильмов в 3D. Мы доказали, что объёмное кино пользуется спросом, но теперь режиссёров заставляют снимать фильмы в 3D. Это неправильно.

2 комментария