[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр17 в эфире
⭐ЖАКИР⭐ В 19:00 анонс нового героя, в 19:30 EA на Gamescom Mr_Joker__ стримит Talk Shows
Гонщик73 Nuke73 стримит Mario Kart 8
Давайте поможем Наде отстроить бастион neDju стримит Bastion
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 609

Пост в «Паб» от 05.05.2009

На форумах http://www.kanobu.ru/entities/games/527/, браузерной версии легендарного http://www.kanobu.ru/entities/games/4151/, заметное оживление - появилась новая информация о статусе сетевого шутера для платформ Mac и Linux. В данный момент поучаствовать в многопользовательских баталиях могут лишь пользователи Windows, которые используют веб-браузеры Microsoft Internet Explorer и Mozilla Firefox. Впрочем, представитель id Software, Марти Стрэттон (Marty Stratton), говорит, что очень скоро Quake Live появится на Mac'ах и компьютерах с установленной операционной системой Linux. Внутреннее тестирование Quake Live для новых платформ начнется уже в этом месяце - если разработчики решат, что игра готова для открытого бета-теста, то он будет тут же проведен.
По словам Стрэттона, портирование проекта оказалось несколько сложнее, нежели думали в начале разработчики. Впрочем, этот процесс практически завершен и остается лишь как следует протестировать порт. Кстати говоря, не исключено, что задержка Quake Live связана прежде всего с людским ресурсом - в своем сообщении Марти признался, что за портирование игры в компании отвечает лишь один программист.

1 комментарий