Стрим-центр9 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 42 2306

Начал отвечать Hozomeen в новости про SpaceHulk - и получился достаточно внятный пост, который жалко оставлять в ко ...

Начал отвечать Hozomeen в новости про SpaceHulk - и получился достаточно внятный пост, который жалко оставлять в ко ... - Изображение 1

Начал отвечать Hozomeen в новости про SpaceHulk - и получился достаточно внятный пост, который жалко оставлять в комментариях - может пригодиться новичкам! ) В общем, про грядущий компьютерный SpaceHulk: Это не "XCOM по Вахе", все намного сложнее. [открываем рубрику "Превью от Рыжкова за 1 минуту"] До Вахи в этой же, еще не прописанной так детально, вселенной была выпущена игра Spacehulk, где один конкретный орден Космодесанта (Кровавые Ангелы) на одном конкретном спейс-халке, груде потерявшихся в Варпе кораблей, сбитых в кучу течениями Имматериума, сражается с одним конкретным врагом - генокрадами, своего рода разведчиками Тиранидов. В игре была дюжина заранее разработанных миссий в уровнях из картонных тайлов, с десяток персонажей-космодесантников и бесконечный поток генокрадов, которых реально весело было уничтожать. Собственно, их и сейчас уничтожать весело, если купить настолку. Затея в том, что десантники здесь скованы достаточно детальной механикой ходьбы-стрельбы за тайм-юниты, а генокрады лезут изо всех щелей, появляются каждый ход новые и дьявольски шустрые. В итоге один игрок ощущает себя Мателью Улья, а второй - получает гору веселья, кося лезущих из темноты тварей или, напротив, ковыряясь с заклинившим шторм-болтером, пока очередной генокрад неотвратимо приближается к твоему десантнику по потолку. В настолке фигурки и лабиринт практически такие же впечатляющие, как в компьютерной версии, потому что британская полиграфия и роскошные геймс-воркшоповские миниатюры реально хороши. Кроме того, магия настольной игры в том, что механика игры дает пинок воображению - и ты видишь динамичные, напряженные сцены боя в узких коридорах Космического Скитальца. Будет ли для этого достаточно таких же условных моделек на движке, не потеряется ли магия механики игры, если обсчет результатов действий отдать компьютеру - пока вопрос. Это реально огромный творческий челлендж, и мне очень интересно, как создатели игры справятся - но пока я поддерживаю их просто за начинание, не питая особого оптимизма. Впрочем, за настольный SpaceHulk я усадил друзей всего пару раз, и до сих пор не нашел умную и сексуальную девушку, которая играла бы за Тиранидов. А компьютерная версия выходит с мультиплеером. ) #wh40k #spacehulk #steam

42 комментария