Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр15 в эфире
ОБСЕРвер - открываю кирпичный завод Levitte стримит Observer
невероятные поиски рун и прочие психозы tanya_tish стримит Hellblade
Играю с друзьями в ТЗ Kornograf стримит Tom Clancy's The Division
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 18 25926
4 мин.

Пост в «Паб» от 24.03.2010

Пост в «Паб» от 24.03.2010. - Изображение 1
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising. Хаос необъятный

Финальный удар Кровавых Воронов на планете Тифон по Улью Тиранид вроде бы поставил точку во всех разговорах о доблестных Космодесантников в суб-подсекторе Аврелия. Однако, как известно, беда не приходит одна. Через несколько дней после истребления космической саранчи в подсекторе появилась новая проблема - планета Аврелия (которая дала имя этому участку космоса), внезапно вынырнула из липких объятий Варпа. Поспешившие на сигнал бедствия Кровавые Вороны слишком поздно поняли, что они опять попали в переделку, из которой выход им поможет найти лишь болтер да цепной меч.

Номинально перед игроками предстает простой аддон, который к тому же не требует установленного оригинала. Однако если стоит (или был установлен) оригинальный http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2/http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2/http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2/http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2/http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2/, то у вас будет вам будет проще вспоминать сюжет предшественника - прямо из меню адд-она можно включить кампанию по истреблению тиранидов, а стартовый ролик (не игровой, а который перед меню появляется) вообще не переделан. Слава богу, хотя бы меню перерисовали - а то было бы подозрение на самоплагиат.

Итак, начнем, конечно, с сингплеера. Кампания в http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2---chaos-rising/ получилась просто замечательной, и в то же время не сильно перегруженной, как будто по шаблону современных шутеров. В кампании вам предложат чуть больше тринадцати миссий. Каждая из них является достаточно протяженной по времени - на некоторые можно потратить и час, в то время как в оригинале миссии проходились за полчаса вполне спокойно. Почти все миссии теперь имеют тонны скриптовых сценок на движке игры, а задания таковы, что максимальный уровень аддона - тридцатый - берется сравнительно быстро. Не стоит удивляться - просто начинаете вы не с первого уровня, а с восемнадцатого, а после прохождения первой миссии имеете право перераспределить умения в отряде. Сюжету в этот раз уделяется вообще как-то много внимания, и поэтому следить за его ходом безумно интересно - от самого прибытия на Аврелию, и до финальных титров. Персонажи тоже стали более живыми, даже дредноут-капитан Дарвиан Тул стал более разговорчивым и эмоциональным.

Кстати, было неприятно то, что миссии периодически крайне сложны не длительностью, а своими боссами. Если в оригинальной DoW 2 боссы были не то чтобы сильными (умерщвлялись грамотным подходом к вражьему телу), то в аддоне их сила и значимость резко возросли. Теперь чтобы не проиграть миссию в самом ее конце вам придется очень часто бегать, экономить перед боссом аптечки, а так же очень часто отбегать, чтобы не огрести люлей по черепушке. Учитывая то, что в зданиях забаррикадироваться не особо получится (здания боссы разносят в секунды), то приходится только подгонять отряды руганью сквозь зубы, а так же грамотно выбирать экипировку перед миссиями, что делает из DoW 2: CR уже настоящую тактическую RPG, но никак не RTS.
По поводу кампании можно сказать следующее - она крайне коротка, но никаким боком не однообразна, что крайне радует. Задания всегда емко вписаны в "маршрут карты" и никогда не предлагают вам прогуляться по старому пути три-четыре раза. Карты сменяются, миры тоже (вы же не думали, что Кровавые Вороны действуют в адд-оне исключительно на Аврелии?), а события так и сменяют друг друга, как в калейдоскопе. Вот вы падаете в капсуле, затем отбиваете маяк, захватываете его, а потом выясняется, что прибежавший библиарий (сиречь маг) - это замена дредноуту, который остается тут. Потом вы несетесь наверх, в другой конец карты, рубя эльдаров направо и налево, добегаете до Перекрестка Путей, уничтожаете его, а потом... бежите спасать дредноута, который оказался меж молотом и наковальней. И заметьте - это лишь одна миссия, да и то короткая - всего на полчаса.
Кстати говоря, по поводу концовок миссий. Если вы вдруг откинули коньки всем отрядом, то миссию придется начинать заново, правда, со всем заработанным опытом и экипировкой. Проблема в том, что сохранять игру господа из Relic позволили, а вот загрузить ее у вас получится разве что, если вы сохранились и вышли. Такое ощущение, что они явно не в курсе того, что кнопочка Load давно стала нужна в играх. Впрочем, эта мелочь вряд ли испортит настроение фанатам франчайза - для них местные миссии будут не так сложны, как для новичков, ибо аддон разрабатывался явно не для начинающих игроков.
Игра еще больше стала походить на RPG своеобразной "системой нравственности". Суть вот в чем - не выполнив некоторые задания, вы рискуете стать... еретиком. Ну, не сразу, но пару очков "ереси" вам накинут. Вся соль в том, что за это вы будете получать отличные предметы, и чем они лучше - тем более вы впадаете в ересь. Проблема кроется в другом - если вы еретик, то вам очень сложно придется во время разговоров с сослуживцами. А вот если вы ни разу не еретик, то перед вами остро встанет проблема одежды - не нося еретических вещей вы будете слабы, но при этом- не нося их вы будете чисты в глазах Империума и лично Императора. Так что моральные и нравственные терзания вам обеспечены. Кроме вещей еретиков и хаотиков в игру добавлены и другие, "простые", но их не так уж и много.

Что мы имеем в итоге

Фанаты ликуют, и не только фанаты. Если http://kanobu.ru/games/command-and-conquer-4-tiberian-twilight/ была банальным клоном идей DoW, то аддон - это те самые идеи, только под свежим соусом и сдобренные отличным яростным геймплеем. Сюжет великолепен, графика - на уровне современных игр, ну а сложность... без сложности Warhammer 40000: Dawn of War 2 не был бы "Вархаммером".
Если вы - фанат, то о покупке не пожалеете. Если вы не играли в оригинал и вы новичок - то раскошелиться придется и на оригинал для обучения - новичков Chaos Risingобращает в ересь.

Сюжет и видеовставки 9,0
Отличный сюжет с хорошими поворотами и развязкой, прекрасные кат-сценки и видеовставки, а так же не в меру живые персонажи (по сравнению с оригиналом) - вот он, рецепт счастья.

Графика 9,0
Модельки юнитов и их анимация просто сногсшибательны. Вы снова и снова будете приближать камеру лишь затем, чтобы увидеть, как эльдару разрубают живот, и как он в луже крови падает на землю.

Звук 8,0
Музыка и эффекты выполнены в нужном ключе - настроить игрока на подвиги и на кровопролитные бои. Русская озвучка тоже не подкачала - хрипловатые голоса отлично передают атмосферу проекта.

Геймплей 9,0
Это уже не RTS - это Real-Time Tactics. Что, без сомнения, идет игре лишь на пользу.

Играбельность 8,0
Космодесантники Хаоса вносят разнообразие в мультиплеер, новые юниты их успешно бьют, так что все вновь отлично. Эта игра - явно не на пару вечеров.

Общий рейтинг 8,6
Спасибо за потраченное на чтение рецензии время. С уважением, 3om6o6ep.

18 комментариев