Стрим-центр18 в эфире
[NGNLTV] Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... © mkmshk1 стримит The Witcher 3: Wild Hunt
♥ Охлаждаем пыл ♥ LyakushaCepelyakish стримит League of Legends
Мариоребенок играет в Ласт оф ас Nuke73 стримит The Last of Us
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 10 738

Когда-то давным-давно на одном игровом форуме поднимался вопрос принадлежности игрового аккаунта геймеру. Тогда я не ...

Когда-то давным-давно на одном игровом форуме поднимался вопрос принадлежности игрового аккаунта геймеру. Тогда я не предал этому должного значения, но, судя по всему, эта проблема волнует многих игроков. Что будет, если однажды при попытке зайти в любимую игру ты узнаешь, что твой аккаунт забанен или украден? К кому в таком случае обращаться? Логичным будет предположить к администрации проекта. Чаще всего удается доказать свою правоту, вернуть контроль над любимым аватаром. Но, к сожалению, далеко не всегда у тех.поддержки есть время и желание разбираться с каждым клиентом отдельно. В таком случае советую вам быть настойчивыми (в хорошем смысле этого слова), четко и без паники изложить ситуацию администратору, предоставить какие-нибудь доказательства вашей невиновности или владения аккаунтом. И через некоторое время ваша проблема, уверяю, будет устранена. Ведь разработчикам игры совсем не на руку лишняя огласка столь нелицеприятного эпизода. Но и лишнюю шумиху поднимать не стоит, излишне действовать на нервы саппорту. Помните они тоже люди! Ни в коем случае не бездушные машины.
Но давайте усложним ситуацию. Представьте себе, что во время игровой сессии вас внезапно выкидывает из игры. Сбой соединения или проблемы с сервером, у кого не бывает. Через небольшой промежуток времени вы успешно заходите в игру, но обнаруживаете, что почти все ваши вещи пропали! Остались лишь расходные материалы (например, патроны). Пропали даже те вещи, которые вы покупали за реал. Вашей первой реакцией будет, конечно же, отписаться в службу поддержки игроков и изложить суть своей проблемы. Вы заходите на соответствующую ветку на игровом форуме. Создаете нужную тему. Но спустя некоторое время замечаете, что ваш топик просто-напросто закрыт! Без каких-либо комментариев со стороны модераторов. Вы отписываетесь на личную почту администратора. Тот вам сообщает, что никакого взлома не зафиксировано, а вещей в инвентаре никогда и не было. Вашим следующим логичным шагом будет найти непосредственные контакты администрации проекта и уже напрямую рассказать о случившемся. В ICQ вы в очередной раз повествуете о вашей трагедии, но администратор просто игнорирует вас.
Что делать в таком случае? Именно с таким вопросом ко мне вчера обратился Antaris, игрок MMORPG http://tionline.ru. Прошу принять во внимание, что в данного персонажа было влито примерно 4000 рублей. Недавно к моему пострадавшему обратился администратор игры и сообщил следующее: Да я нашел взломщика. Внесу вас в список на компенсацию. Сегодня ему вернули около половины украденных денег (почему только половину?). А после этого его забанили без возможности возврата персонажа. Официальная причина бана тот, кто украл персонажа Antaris был найден, но во время воспитательной беседы он утверждал, что владелец аккаунта пытался продать ему своего персонажа. Сам же пострадавший клятвенно уверяет, что ничего он и не думал продавать. Вот так вот все обернулось! В доказательство безучастности администрации, Antaris приводит в пример http://tionline.ru/forum/index.php?showtopic=16222hl=.
Этично и правомерно ли так обращаться со своими клиентами, которые тратят на игру вполне реальные деньги? Понимают ли администраторы, что поступив так, они потеряли платежеспособного игрока? В курсе ли владельцы игры о подобной политике своих сотрудников?
К сожалению, мы не сможем узнать ответы на эти вопросы. А что думаете вы, мои дорогие читатели? Происходили ли с вами или вашими друзьями такие вот конфузы?

10 комментариев