Стрим-центр9 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 669

Watch Dogs станет «системной» игрой, в которой действия пользователя и принятые им решения непосредственно влияют на ...

Watch Dogs станет «системной» игрой, в которой действия пользователя и принятые им решения непосредственно влияют на ... - Изображение 1

Watch Dogs станет «системной» игрой, в которой действия пользователя и принятые им решения непосредственно влияют на окружающий мир. Причем не путем запуска каких-то скриптов, пусть и самых идеальных. Авторы Watch_Dogs потратили немало времени, разрабатывая глобальный искусственный интеллект, отвечающий за виртуальную вселенную. И именно этот «Большой Брат» и будет тем или иным способом реагировать на наши действия. Причем как именно – мы не узнаем никогда. Здесь не будет правильных или неправильных решений. Просто любое наше решение запустит определенную цепочку событий. И чем больше будет этих цепочек, тем уникальнее будет каждое отдельно взятое прохождение.

«Нам задают много вопросов по поводу системы управления или скриптов, которые отвечают за развитие игры. Многие люди предполагают, что все, что мы показываем – это работа скриптов. Но это по-настоящему системная игра. Хороший пример – наше демо, которое мы показали в рамках выставки E3 2012. Когда автомобили сталкиваются друг с другом в результате изменения сигнала светофора. Все зависит от того, сколько автомобилей будет в этот момент на перекрестке. Это и определит дальнейшие события. Наша цель – дать пользователю как можно больше инструментов, которые он может изменять и применять каким угодно образом, чтобы достичь поставленной перед ним цели. Мы строим искусственный интеллект таким образом, чтобы он адекватно реагировал и на стелс, и на перестрелки. Это значит, что игрок может воспользоваться бонусами как от скрытности, так и от действий в открытую. В этом смысле использование разнообразных технологий – ключевой момент игры», – говорит Бенни Белангер, ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Montreal.

Нет комментариев