Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Создаём свою историю! ;) NovaAeterna стримит RimWorld
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
Final Fantasy 8 Rinabloodnight стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 10 5053
5 мин.

После победы на Тифоне некоторые могли бы ожидать, что у Кровавых Воронов будет передышка. Но эти люди, вероятно, не ...

После победы на Тифоне некоторые могли бы ожидать, что у Кровавых Воронов будет передышка. Но эти люди, вероятно, не знают, как идут дела во вселенной Warhammer 40k. На диске с предыдущей игрой еще даже не успела появиться пыль, как Relic выпустила новую главу, в которой нам предстоит непосредственно сразиться с наводящими ужас Космодесантниками Хаоса. На этот раз бойцы Хаоса ворвались на сцену в великолепном вархаммеровском стиле. Этой крутой главе из истории о Кровавых Воронах все на руку: и внезапное появление новой планеты из Варпа, и медленное растление сил добра, и вездесущие гигантские демоны.

Одиночная кампания в http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2---chaos-rising/ получилась чрезвычайно интересной. В ней немногим больше дюжины миссий, но они довольно продолжительны и разнообразны. В них есть скриптовые моменты, а количества заданий с лихвой хватит, чтобы наши герои достигли 30 уровня опыта. Еще в сингле происходят очень неожиданные и непредсказуемые повороты, суть которых мы не будем раскрывать. Достаточно сказать, что проект захватывает внимание геймеров и позволяет им еще больше влиять на развитие событий, чем в любой вышедшей стратегической игре. Персонажи в этот раз получились не менее интересными, и нам особенно приглянулось, как в сюжет были включены Библиарии.

С первого взгляда кажется, что в Warhammer 40.000: Dawn of War 2 Chaos Rising есть только битвы, но после того как копнешь поглубже, замечаешь множество мелочей и интересных историй на каждом шагу. Chaos Rising, как и другие игры Relic из серии Warhammer, четко следует этим путем и дарит игрокам множество интересных персонажей и ситуаций. Мы имеем в виду, что это, конечно, не http://kanobu.ru/games/mass-effect-2/ или нечто подобное, но подача сюжета и занятные разговоры между миссиями действительно помогают погрузиться в историю.

Некоторые могут пожаловаться, что кампания немного коротковата, но однотипных или скучных миссий здесь нет, равно как и заданий, сделанных лишь ради удлинения игры. В одной миссии мы будем пробивать себе путь на поверхности ледяной планеты, в другой нам придется красться по узким коридорам темной космической станции. Тут придется штурмовать врата Хаоса, чтобы не дать прибыть подкреплениям, пока мы продвигаемся к финальной битве с боссом миссии, спасать солдат и держаться до последнего вместе с несколькими дюжинами союзных подразделений, управляемых AI. В каждой миссии есть что-то новое, а в некоторых из них даже имеются альтернативные задачи, причем иногда мы можем выбирать, как добиться выполнения основной цели. Прибавьте сюда немалое число необязательных миссий, и кампания действительно обретает свою жизнь. Кажется, что она реагирует на наши поступки в той мере, в какой это было заложено разработчиками.

Единственными настоящими недочетами становятся те редкие случаи в миссиях особенно ближе к концу игры когда мы сражаемся с возмутительно мощными боссами. Не то чтобы мы были против сложных поединков, но все здесь сводится к тому, что нанести как можно больше урона, и при этом получить как можно меньше повреждений в ответ. С окружающим миром нет взаимодействия в зависимости от типа местности, а слабыми местами врагов воспользоваться нельзя, - поэтому в битвах мы больше занимаемся кропотливым микроменеджментом, а не вырабатываем стратегию, подходящую случаю. Таким образом, игроки больше манипулируют цифрами, вместо того чтобы управлять самим действом.

Сложность некоторых этих сражений обнажает удручающую проблему с сохранениями в игре. Вместо того чтобы позволить геймерам сейвиться и загружаться непосредственно из миссии, сохраняться можно, только полностью покинув задание. Конечно, мы благодарны за возможность сейвиться, но это глупо прыгать взад-вперед, просто дабы быть уверенными, что нам не придется перепроходить эпизоды игры. Из плюсов: Chaos Rising позволяет сохранить всю экипировку и очки опыта, что мы накопили до того, как провалили задание, так что во время следующей попытки мы будем лучше оснащены.

Что касается экипировки, то тут не стоит забывать о новой системе растления. В зависимости от наших поступков, которые мы совершаем по ходу миссии, и оснащения, что мы используем, игроки могут заметить, что герои все больше и больше будут попадать под растлевающее воздействие по ходу кампании. Оно оказывает влияние на общее развитие сюжета, и хотя рамки изменений между миссиями достаточно узки, нас с практической точки зрения больше волнует то, как растление дает или ограничивает доступ к тем или иным компонентам экипировки и определенным способностям. Если все сделать правильно, то это может быть интересно изменять специализацию героя с одного типа на другой. К примеру, Библиарии могут променять свои лекарские навыки на более мощные атаки, наносящие прямой урон.

Отбросив огрех с загрузкой и сохранением игр, остальные недочеты Chaos Rising довольно незначительные. Мы все же считаем организацию инвентаря немного топорной, но он все-таки справляется со своими задачами. Сложнее закрыть глаза на проблемы с поиском пути, которые возникают время от времени. А учитывая тот факт, что, вероятно, мало кто будет сохраняться часто, моменты, когда герой застрял в объектах, или когда вся армия не может обойти бункер, неизбежно будут вызывать разочарование. К счастью, это происходит не настолько часто, но когда все-таки случается, то это значит, что нужно уделить управлению выделенными юнитами еще больше внимания.

Космодесантники Хаоса это запоздавшее добавление к списку мультиплеерных рас, а появление новых героев и некоторых новых карт, включая уровни во льдах, помогает привнести еще больше разнообразия в игровой процесс. Для того чтобы сохранить баланс, уже имеющиеся армии тоже получили несколько новых юнитов. В общем, это отличный способ еще больше оживить существующий мультиплеер.

Что мы имеем в итоге

Если вам понравилась http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2/, то приглянется и Chaos Rising. Все положительные моменты из оригинала были сохранены и здесь, а новый контент, связанный с появлением Космодесантников Хаоса, просто потрясающий. Сюжет великолепен, фабульные повороты непредсказуемы, а тактическое планирование все время интересно. Но, несмотря на все это, Chaos Rising это игра для людей, которые уже понюхали пороха в Dawn of War 2. Сложность проекта уже в начале высока и не снижается до самого конца, поэтому для новичков Dawn of War II может оказаться сложнее, чем они рассчитывали.

Сюжет и видеовставки 8,5
Отличный сюжет с еще более крутыми поворотами и морем ярких персонажей. Космодесантников Хаоса ждали не зря.

Графика 9,0

Модельки юнитов равно как и анимация просто отменны. Битвы выглядят достаточно хаотично, а сама игра идет очень плавно.

Звук 8,0

Музыка и эффекты должным образом настраивают нас на бой. Озвучка получилась немного грубой, но здесь такая и нужна.

Геймплей 8,5

Отклонение от привычной RTS-модели все еще приносит свои плоды. Тактическое взаимодействие великолепно.

Играбельность 8,5
В проекте есть привлекательные моменты выбора, из-за которых в него стоит сыграть вновь. Космодесантники Хаоса вносят разнообразие в мультиплеер.

Общий рейтинг 8,5

10 комментариев