Стрим-центр6 в эфире
Орден плюшек и Воскресшего ponytific стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Сначала полебитвы, потом NMS (но это не точно) [PS4] d1mazka стримит Battlefield 1
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 477
3 мин.

N.B.: Текст относится к локализациям лишь постольку-поскольку. Тем не менее, здесь тоже есть, что обсудить. Есть так ...

N.B.: Текст относится к локализациям лишь постольку-поскольку. Тем не менее, здесь тоже есть, что обсудить. Есть такое широко распространенное мнение: поскольку у потребителя возникают проблемы с запуском легальной версии игры, ему приходится скачивать пиратку. Или так: потребитель скачивает пиратку, потому что ее легче поставить и запустить. Ну или что-то близкое к этому.Судя по всему, в отношениях издатель-потребитель наметился суровый клинч, состоящий из следующих причинно-следственных палок о двух концах: 1. Защита (Starforce, SecuROM, онлайн-активации и т.п.)Pro: Снижает шанс быстрого снятия копии для последующего пиратства, что повышает продажи эрго, прибыль издателя.Contra: Может потребовать подключение к Интернету (что затрудняет продажи, особенно в регионах), не всегда совместимо с оборудованием (старые приводы не читают маркеры Старфорса, как следствие легальный диск либо не видится вообще, либо расценивается как пиратский), засоряет систему самим фактом лишнего ПО, прописанного в реестре, и так далее.
2. Быстрый релиз локализацииPro: Игра выходит на родном языке практически одновременно (а зачастую даже день в день) с мировым релизом. Жизнерадостные лентяи, принципиально отказывающиеся учить английский (реже: немецкий), радостно бегут в точки распространения локализованной наркоты.Contra: Из-за туевой хучи мелких недочетов локализация получается сырой и кривой иногда даже с глюками. Мелкие недочеты проистекают из одной-единственной проблемы, имя которой цейтнот. Времени катастрофически не хватает. Цикл разработки игры не включает параллельную локализацию на все пять-десять подписанных языков, поскольку по контракту всю локализацию обычно делает зарубежный партнер (если это не ЕА, которая сама локализует и издает игры в России). А поскольку зарубежный партнер дело десятое, то материалы для локализации ему предоставят тогда, когда этого захочет левая пятка менеджера по международному лицензированию региона Восточной Европы и Азии. Иногда левая пятка вполне разумно аргументирует сроки: мол, текст и озвучку мы финализировали буквально только что, и сразу же, не задерживая, отправили вам, наслаждайтесь, дорогой russkicomrade.Зная цикл разработки, могу с легкостью предсказать: тексты (хрен с ней, с озвучкой) готовы задолго до релиза, но до самого последнего момента, до сборки мастер-версии эти тексты будут правиться. И чтобы не подставиться с переводами, которые отследить гораздо сложнее, чем оригинальный текст, западные менеджеры предпочитают не рисковать, а отправлять в локките только три тыщи раз утвержденные тексты. Отсюда и разрыв обезьянки пополам: одновременно быстро и качественно локализация получиться просто не может.
3. ТехсаппортPro: Меньше народу в офисе меньше затрат. Менее обученный техсаппорт меньше затрат. Тестеры-первокурсники с девственно чистой трудовой меньше затрат. Под кризис сокращают и отдел тестирования, и отдел технической поддержки пользователей. Потому что отдача практически не видна (хотя если что shit hits thefan гораздо мощнее, чем в других вариантах публичной дефекации; см. ни единого разрыва, к примеру).Contra: Если пользователь не надрочился бороться с недовыкладкой софта и драйверов на диск, не освоил Гугль и вообще не считает проблему совместимости железа с игрой своей проблемой, ему остается только "звонок другу", который вовсе и не друг, и не враг а так. И что ему в этом телефоне скажут никому не известно. Может, помогут, если это проблема уровня "Выключить-включить пробовали?", а может и разведут руками, если это терминирующий вылет по офсету кернела с несовместимой библиотекой.
Выходов из клинча на данный момент нет. Издатель не хочет рисковать (было бы еще чем рисковать), потребитель тоже.
Не поставишь защиту (она, кстати, приличных денег стоит) есть шансы, что на торрентах игра окажется за неделю до релиза.Задержишь локализацию нетерпеливые жлобы потусуются на ThePirateBay (если издатель нерасторопен и на torrents.ru тоже), а скорее даже купят русефекацию. Просто нетерпеливые граждане закажут коллекционку на Стиме-Озоне-Амазоне.Затраты на техсаппорт и тестеров не оправдываются продажами пипл схавает, так зачем тратить больше? Это основные, но далеко не последние проблемы издателей с потребителями (или наоборот).

2 комментария