Стрим-центр4 в эфире
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 192

В интервью с GI.biz, исполнительный продюсер Witcher 3 – Джон Мамайс, рассказал, что команда разработчиков не позвол ...

В интервью с GI.biz, исполнительный продюсер Witcher 3 – Джон Мамайс, рассказал, что команда разработчиков не позвол ... - Изображение 1

В интервью с GI.biz, исполнительный продюсер Witcher 3 – Джон Мамайс, рассказал, что команда разработчиков не позволяет мощи нового поколения консолей и нового движка ударить им в головы.

"Когда мы только начали разработку, у нас был массивный список особенностей, которые мы хотели ввести в игру, однако как в любом деле, необходимо проводить анализ окупаемости инвестиций в особенности, и мы сделали это."

"Мы постоянно находимся в процессе определения того, какие особенности играют первостепенную важность, при этом не отнимают много времени. Именно их мы создаем в первую очередь. Действительно шикарные вещи, но которые не способны добавить особой ценности игре? Мы должны вырезать их. Мы должны принимать решения."

"Я не буду вдаваться в детали. Все еще остается очень много вещей, которые мы хотим осуществить. Была одна вещь, которую мы очень хотели сделать, однако поняли, что это займет слишком много времени. Суть в том, что если ты не концентрируешься на меньшем количестве особенностей, то пытаешься сделать все и сразу, однако в результате может выйти средней паршивости игра. Мы должны выбирать то, что важно для игры и делать это правильно."

The Witcher 3: Wild Hunt выходит в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.

1 комментарий