Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 355
3 мин.

Пост в «Паб» от 16.06.2013

Пост в «Паб» от 16.06.2013 - Изображение 1

Часть 1

http://kanobu.ru/pub/381340

Часть 2

О мультиплеере и боевой системе ничего даже говорить не хочу. Многопользовательский режим чересчур комплексный – в двух словах его не объяснить. В нём очень много мельчайших деталей и тонкостей, поэтому советую обратиться к гайду – это самое правильное решение. Боевая система же, по моему скромному мнению, лучшая в жанре на данный момент. Она одновременно предусматривает в себе глубину и огромную вариативность, как в плане убийства определённого врага, так и в плане выбора стиля на всю игру для персонажа в целом. Играя за любой класс, игрок не будет чувствовать себя обделённым, и в тоже время игра за каждый класс по-своему уникальна. Ну и конечно, ставшая уже легендарной сложность.

Единственным недостатком игры, опять же лично для меня, явилось, как бы это странно не звучало – дополнение. Да, та самая «уникальная часть», которая была вначале эксклюзивом для ПК. Не даром разработчики зарекались от DLC. Дело в том, что сделано оно достаточно посредственно, пусть это и не бросается в глаза сразу. Во-первых, она переписывает некоторые события оригинальной игры, отчего возникают некоторые непоправимые сюжетные ляпы. Хотя заметить их можно только зная историю мира Dark Souls вдоль и поперёк. Во-вторых, уникальные монстры, боссы и локации. Вообще-то, они не очень-то и уникальны. Новые монстры – лишь вариации на тему старых (за исключением только фантомов человечности). Локации – переделанные Лес Тёмных Корней (Королевский Лес), Ариамис (Посёлок Олачиль) и Склеп Великанов (Ущелье Бездны). Пусть это и обусловлено сюжетно: действие аддона разворачивается в прошлом. Битвы с боссами – одна и та же стратегия на всех (уникальной, пожалуй, остаётся только битва с Каламитом, и то с небольшими оговорками), да и сами боссы в разы жирнее тех, что есть в основной игре. Вот и получается: вот тебе круглая арена, вот тебе живучий враг, увернулся, ударил, увернулся, ударил – и так полчаса пока жизни одно из вас не кончатся (а у вас они обычно кончаются с одного-двух ударов), разница у боссов лишь в самих атаках. Никакой тактики или стратегии, только скилл. Оттого эти боссы даются сложнее даже легендарных Орнштейна и Смога. Сказать по правде, я не против такого подхода, но претензия всего одна – почему у них так много жизней? За всю оригинальную игру мне не приходилось специально фармить души ради убийства сильных противников – всё шло своим чередом. Но ради прохождения дополнения я впервые начал заниматься подобным. И знаете что? После того как я получил необходимый уровень для завершения аддона я стал слишком перекаченным, для того чтобы бояться вообще кого бы то ни было в оригинале. Поэтому последние бои пробежали слишком быстро, отчего я жалею, что не смог получить всего удовольствия от них (разве что Ложе Хаоса заставило меня попотеть, но оно и понятно – бой в своём роде уникальный).

Ну что ж финишная прямая, а точнее мои пять копеек про финал истории (если кто-то боится спойлеров - перейдите сразу к разделу P.S.). Концовок традиционно две, но приятно, что From Software отошла от привычного канона и не стала делать одну из них абсолютно «хорошей», а другую нарочито «плохой» (Уж простите, я не удержался и посмотрел обе). Вместо этого у нас две вполне равнозначные концовки, которые реально отражают позицию игрока, и которые подводят черту под всей историей. Каждая из них может считаться в той или иной степени положительной или отрицательной, в зависимости от взгляда на историю самого играющего. Я бы мог прямо здесь и сейчас раскрыть все карты, выдвинуть свою аргументированную точку зрения, подкреплённую какими-то собственными умозаключениями, но как я могу лишать вас такого удовольствия. На этом всё, в следующий раз я напишу сюда, наверно, ещё через два года. А тем, кто всё же осилил эту графоманскую простыню, большое спасибо.

P.S. Что касается второй части, то сейчас очень интересное время, когда все выдвигают всяческие мыслимые и немыслимые догадки относительно сюжета новой игры. Хотите знать моё мне – это будет ни сиквел, и ни приквел, и даже не переосмысление. Мне кажется, что сюжет второй части будет разворачиваться параллельно с первой – в оригинале осталось ещё достаточно имён богов, которых можно было бы убить, и которые никак не присутствовали в игре, кроме упоминаний в описании вещей. Ну и напоследок совсем безумная мысль: отчего-то я думаю, что во второй, части нам пригодятся сохранения из оригинальной игры.

4 комментария