PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 834
3 мин.

Часть 1 Хочу поделиться своими впечатлениями насчёт pc-версии Dark Souls, а то меня скоро захватит FTL и впечатлени ...

Часть 1

Хочу поделиться своими впечатлениями насчёт pc-версии Dark Souls, а то меня скоро захватит FTL и впечатлени ... - Изображение 1

Часть 1

Хочу поделиться своими впечатлениями насчёт pc-версии Dark Souls, а то меня скоро захватит FTL и впечатления об игре развеяться по ветру. Я редко пишу что-либо сюда, но очень хочется с кем-нибудь поделиться. Надо сказать, что на эту игру я положил глаз уже достаточно давно. Как-то придя к другу, который совсем недавно купил себе PS3, я смог заценить несколько минут нашумевшего Demon Souls. Но даже те крохи, которые предстали передо мной, внушали: мрачная, держащая в напряжении атмосфера; безжалостные враги, готовые разорвать в клочья; постоянный страх перед неизвестностью, которая как никогда пугала. И всё это сдобрено невероятной боевой системой. В мозгу само собой всплыло – однозначно «надо брать»! Всё упиралось лишь в отсутствие приставки. И не смотря на всю мою убеждённость и приверженность ПК в 7-ом поколении (хотя именно до 7-ого я отдавал предпочтение приставкам), я начал потихоньку откладывать денежку на новенькую консоль... Но это продолжалось недолго, ибо грянул анонс Dark Souls на ПК.

Теперь собственно об игре. Если в двух словах, моё мнение – это просто фантастика! Хотя расписывать достоинства игры, особого смысла нет. Ровно по одним и тем же причинам игра может вызвать как восторг, так и недоумение. Обо всех общих аспектах можно узнать в любой рецензии на любом сайте, благо они все написаны общими фразами. (Готов дать что угодно на отсечение, что из этих рецензентов игру до конца прошли меньше половины, а изучили все её аспекты и вовсе единицы.) Я же хотел заострить внимание на более конкретных деталях игры. Начнём по порядку – история. Сюжет игры требует от игрока не только полной внутриигровой вовлеченности, но и вовлечённости вне игры. Большая часть материала сосредоточена в описаниях к разнообразным вещам, меньшая – в диалогах, ну и самая крошечная (хоть и основополагающая) – во вступительном ролике. Однако, даже раскопав всё, у вас останется огромный простор для фантазий и собственных трактовок событий. Пусть многих это не убедит, но подобное выстраивание истории действительно увлекает и погружает в мир игры. И к удивлению, это не выглядит как неумелое сшивание белыми нитками несопоставимых кусков. Примерно тот же эффект производят аудио-дневники в играх от Irrational Games, например в Bioshock. Герой попадает в предельно враждебную и безумную обстановку, которая никак не хочет выстраиваться в логичную полноценную картину, но собирая обрывочные данные, которые постепенно расставляют все точки над I, обстановка приобретает полноту и глубину. Практически тоже мы видим и в DS, с той лишь разницей, что, во-первых, «дневники» придётся читать, а, во-вторых, этих данных будет всегда не хватать, чтобы полноценно ответить на все вопросы. Авторы и не ставят перед собой подобную цель, главное построить хотя бы часть мира, в которую игрок бы поверил, а дальше воображение дорисует всё необходимое. Красноречивым тому доказательством могут служить сотни страниц обсуждений сюжета игры на форумах и не один десяток роликов на Youtube – каждый видит историю под своим углом зрения (Это вам не скрытый смысл в разноцветных лучиках искать).

Вот так плавно мы перешли к атмосфере и лору игры. Не совсем понимаю, почему повсеместно рецензенты употребляли в описании атмосферы игры исключительно «тёмное фэнтези», ведь это только отчасти верно. В чертах истории Dark Souls то тут, то там появляются отголоски древних мифологии. «Титаны, пардон, Драконы были у истоков истории, но их сверг бог-громовержец Зев.., т.е. Гвин», ну вы поняли, и это только из самого очевидного. Возможно, в силу плохой осведомлённости в перипетиях жизни божественных созданий далеко не все отсылки я смог разобрать и понять, но то, что они присутствуют – это точно. И подобным образом, жонглируя различными фэнтезийными штампами, мифологиями и культурами, у авторов получается составить мир не похожий на остальные, насколько это вообще возможно в рамках выбранной тематики (у парочки монстров были замечены даже славянские корни). Причём почти всю эту новую оригинальную мифологию игрок, по сути, сам должен будет разрушить. Избранный Немёртвый – это, в принципе, тот же Кратос, убивающий всевозможных мифологических существ, только действующий не из чувства мести, а из-за жажды избавления от страданий и древнего проклятия. Но это только основной мотив. Авторы оставили достаточно пространства для отыгрыша роли, пусть он не настолько очевиден и сложен как у коллег по жанру. В большинстве своём карма игрока зависит от обыкновенных поступков. И ни от чего больше. Убили персонажа – всё, больше вы его не встретите; провели персонажа по сюжетной ветке какого-нибудь NPC’а – получили награду; убили кого-то, кто вам ничего плохого не сделал – стали грешником (вдаваться в понятие греха не буду, ибо в гайдах об этом пишут лучше меня). Даже концовка – одновременно и кульминация, и развязка, зависит только от одного выбора и больше ни от чего. И никаких таймеров: после последнего боя думайте сколько хотите.

Часть 2

http://kanobu.ru/pub/381341

2 комментария