Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр15 в эфире
рестрим лцла для работяг leegumbo стримит League of Legends
Анчартед 4 Wei_Wu_Wei стримит Prime World
СПИДРАНИМ GTA VC ALL MISSIONS realzxc стримит Grand Theft Auto: Vice City
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 742
3 мин.

Пост в «Паб» от 02.05.2009

Рецензия на фильм "http://kanobu.ru/entities/films/4058/"
Когда-то давно, в шестидесятые, во времена Биттлз в водах британского рока дрейфовали пиратские радиостанции. На борту кораблей находилось с десяток раздолбаев, любящих шокировать общественность, курить травку и заниматься агрессивным сексом с кем попало раз в две недели. Самое популярное из таких радио, "Radio London", первым включило в свои выпуски новости, прогнозы погоды, да и вообще постаралось выглядеть более профессионально. Правительству, однако, очень не нравилось, что почти половина Британии предпочитало танцевать под "The Turtles", Дэвида Боуи, "The Hollies" и "The Beach Boys", чем наслаждаться утонченным джазом. В 1965 году чиновники решили принять меры по ликвидации пиратов и добились того, что аморальные радиостанции были объявлены вне закона.

Прошло много лет, рок-н-ролл тех времен считается религией всех меломанов, на Биттлз молятся, а Ричард Кертис (Richard Curtis), вспомнив "Radio London", демонстрирует свой новый фильм "Рок-волна" (The Boat That Rocked). Кто немолод ностальгирует, кто зелен и неопытен мечтает очутиться на таком корабле, а остальные смотрят другие подобные фильмы. "Рок-волна" может показаться шедевром тому, кто не видел "http://kanobu.ru/entities/films/4060/" (Across the Universe) или даже "Дня Радио" (именно спектакль). Кертис не смог решить главную задачу окунуть зрителя в мир шестидесятых так, чтобы тот почувствовал себя рок-н-рольщиком, обкуренным доброй порцией травки. В той же "Через Вселенную" хиппи тех лет воспринимаются добрыми друзьями и соседями, а песни Биттлз заменяют слова, и по выходу из кинотеатра то и дело переходишь на All you Need Is Love. В новой комедии Кертиса all you need is ROCK, но рока как раз таки и маловато. Нет, список саундтреков огромен, порядка сорока треков, однако, в этом и есть минус. Все песни идут сплошняком и не успеваешь насладиться одной композицией (или хотя бы ее узнать), как уже в уши льется другая, и так по нарастающей. К концу фильма в голове кипит микс из различных мелодий, ни одну из которых нельзя оценить по-настоящему. В итоге, как ни было досадно, проникнуться старым роком и попом так и не удалось.



По фильму мы попадаем на "Радио Рок" вместе с 18-летним девственником Карлом (Том Старридж (Tom Sturridge)), отправленного мамой на воспитание к крестному, которого играет непревзойденный Билл Найи (Bill Nighy). По идее тут как раз и должно начаться развеселье, трава, секс, сумасшедшие шутки и дико крутые ди-джейские шоу в прямом эфире. Однако все радиоведущие оказались до досадного спокойные, совсем непохожими на рассадники аморальности. Шутки были смешны в меру и очень милы, особенно отжигал Тупой Кевин (Том Брук(Tom Brooke)), весь фильм говоривший исключительно в тему (Алкоголь расширяет мой мозг!) и одевшийся на Рождество Пасхальным Кроликом (Может, я и правда тупой?). Заставила улыбнуться и сцена с Бобом: Привет! - Парень, а ты кто вообще? - А я утренний эфир веду, с 3 до 6 - Круто! И сколько ты уже на корабле? - Около семи месяцев!. По-доброму жалко и бедолагу Саймона (Криc О`Дауд (Chris O'Dowd)), что был женат только 17 часов и кинут супругой-блондинкой сразу на утро.

Все ди-джеи были очень милы, если бы не одно но. В роке слово милый - это оскорбление, так какого черта Графу (Филип Сеймур Хоффман (Philip Seymour Hoffman)) было запрещено материться в эфире? С помощью включенного исподтишка микрофона он все же это сделал, но разочарование осталось и хотелось воскликнуть: Ну где драйв?! Разве можно было поверить Ричарду Кертису, этому создателя сахарного английского мирка, что добрые и спокойные бородатые (некоторые еще и толстые) дядечки и есть фанаты рока, прожженные морские волки, заставляющие трепетать Британию? Танцующие под радио люди, периодически показываемые в картине, увы, не помогли поверить, что "Радио Рок" было действительно популярно и наводило страху на правительство.

Самое обидное, что шестидесятые реально существовали и рок был под запретом, и люди заслушивались "неправильным" попом и ритм-энд-блюзом, а корабли в самом деле были островками свободы. С Ричардом Кертисом сыграл шутку его вечный оптимизм, который мы так любим в "Реальной Любви" (Love Actually). В этот раз хотелось поменьше идеальности, побольше неудобств и запретов.


Весь просмотр не покидало ощущение недостаточности, мешало то самое "чуть". Хотелось, чтобы рок-н-ролл чуть более рок-н-рольным, шутки чуть более смешными, атмосфера шестидесятых чуть более атмосферной и шестидесятной, а финал чуть менее смазанным и пафосным.


Когда корабль начинает тонуть, происходящее уже немного бесит; намерение Графа остаться до конца за ди-джейской установкой лишь раздражает; а потуги героев спастись кажутся смехотворными и ежу ясно, что фильму грозит хэппи-енд. Итог же один: не дотянули. До по-настоящему крутого мюзикла не дотянули.

Финал "Рок-Волны" подытожил, что Ричард Кертис пытался снять добрую комедию, без каких-либо намерений напомнить о рок-движении. Мы ждали от него сильных ударов барабанных палочек, резких звуков электрогитары и рева толпы: РОК ЖИВ! А дождались попсовую песенку, неплохо исполненную, но слишком милую и забытую уже через пять минут.

6 комментариев