Стрим-центр20 в эфире
Вечерний Overwatch uLingoR стримит Overwatch
LAST GUARDIAN Queena девушка стримерша играет стримит The Last Guardian
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 81 2106

Экономическая теория. PS4 и XBOX ONE. Структура рынка консолей к 2014 будет представлять собой монополистическую ко ...

Экономическая теория. PS4 и XBOX ONE.

Структура рынка консолей к 2014 будет представлять собой монополистическую конкуренцию. Но мы упростим ситуацию, выкинем всё, оставим только Xbox One и PlayStation 4. В таком случае можно смело говорить об олигополии.

В условиях олигополии фирмы выпускают однородный товар одной или нескольких (зачастую смежных с основной) отраслях. В условиях олигополии невыгодно повышать цены, т.к. есть огромная вероятность потерять потребителя. Фирмы снижают цены на товар. Это называется ценовыми войнами. Прибыль достигается за счет количества потребителей. Фирмы стараются привлечь на свою сторону как можно большее число потребителей. Это достигается как рекламой, так и антирекламой конкурента.

Реклама, антиреклама и ценовая война в реалиях Sony и Microsoft образуют так называемую «консольную войну». Т.к. цена на товар Сони меньше, чем на конкурирующий, то Сони с уверенностью можно назвать победителем в ценовой войне. Также стоит вспомнить, что в рамках конференции Sony на Е3 было сказано несколько успешных колкостей в адрес Microsoft. Антирекламу тоже «выигрывает» Сони. С учетом большой схожести начинки консолей, их функционала, технологий и прилагающихся сервисов, можно сказать, что в рекламе у них ничья. Я намеренно не беру в расчет эксклюзивы, их качество, внешний вид консолей, форма геймпадов и прочие вещи, которые в принципе не могут быть объективными.Это психология чистой воды, раздел «нравится-не нравится» и раздел «это модно». Чистая психология оказывает влияние на рекламу и антирекламу.

По итогам конференций Сони и Майкрософту были начислены баллы по трём категориям: реклама, антиреклама, цена. Затем каждый человек, исходя из своего мировоззрения, устанавливает для каждой категории свой повышающий коэффициент. Цена для русского человека имеет весьма большое значение. Реклама Сони понравилась русским больше, чем реклама конкурента. Антирекламы со стороны Майкрософта вообще не было. Мой вердикт таков: Сони весьма успешно захватила российский рынок. Не весь, разумеется.

Комьюнити Сони (т. н. сонибои) начало активно гнобить меньшее по численности комьюнити Майкрософта. Это и не сложно, учитывая разность в численности. Невиданной силы злорадство охватывает каждого сонибоя при сообщении ему новости о неудачах ХВОХ. Это чувство изливается в комментах, постах, картинках, гифках и видео. Оно порождает ещё большее злорадство, и так далее. Русские сонибои заперли русских «боксбоев» в гетто, где тупо издеваются над каждым сообщением типа: я куплю бокс, мне понравились эксклюзивы для бокса, джойстик бокса удобнее, бокс красивее.

Вы мне напоминаете рождественских зверят из эпизода Сауспарка про Воображляндию. Которые вместо того, чтобы просто убить какого-то сказочного персонажа предлагают вырвать ему глаз, затем нассать в глазницу, затем найти больного СПИДом и т.д. Это просто мерзко. Попробуйте порадоваться победе вашей любимой фирмы, а не глумиться над апологетами «говноящика».

P.S. Давайте все (и сонибои и боксбои) представим себе такую ситуацию: конкурент уходит с рынка. Сначала радость и гордость будут испытывать потребители оставшейся на рынке фирмы и сама фирма, если можно так выразится. Затем оставшаяся фирма осознает, что структура рынка превратилась в из олигополии в монополию. Ещё раз: повышение прибыли в условиях олигополии достигается путем снижения цен, рекламы, антирекламы. Для монополии всё гораздо проще: максимизация прибыли достигается путем повышения цен. С этого момента радость будет испытывать только эта фирма. Для начала она сделает так, чтобы без доступа к интернету нельзя было выключить консоль. Либо запретит свободный обмен б/у играми. И так до бесконечности. Тут даже бывшие сторонники этой фирмы взвоют волком.
Поэтому ребята, давайте жить дружно!

P.S.S. Отвечу на все умные комментарии по теме.