PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 561
3 мин.

Вообще не особо ждал выхода Remember Me несмотря на искреннюю любовь к киберпанку и паркуру. Куча косяков вылезла ещ ...

Вообще не особо ждал выхода Remember Me несмотря на искреннюю любовь к киберпанку и паркуру. Куча косяков вылезла ещ ... - Изображение 1

Вообще не особо ждал выхода Remember Me несмотря на искреннюю любовь к киберпанку и паркуру. Куча косяков вылезла ещё в первом геймплейном видео. Но после лестного отзыва Антона Логвинова всё-таки решил самостоятельно проверить и разобрать "по косточкам". Собственное мнение в итоге не изменилось…

Нельзя сказать, что игра получилась совсем плохая, просто её невозможно оценивать целостно. Дизайн превосходный, сильная антиутопическая sci-fi-концепция, легко усваиваемый адекватный сюжет с кинематографичной подачей, но вот геймплей притимитивный до безобразия: абсолютная линейность, казуальность и типичная слэшеровская боевая система. 12-летним школьникам может и понравится, но хороший сюжет подходит и для мозгов постарше. Воспринимать игру всё-таки хочется в серьёз, поэтому все упрощения и условности перестают быть простительными.

Но начну, пожалуй, с положительных сторон. Дизайн локаций и впрямь великолепный. Стилистика киберпнка идеально вписалась в атмосферу искусства и романтики Парижа. Престижные районы действительно выглядят уникально. Ротонда Сан-Мишель произвела наибольшее впечатление. Районы трущоб и пригородов сильно напоминают "Вспомнить Всё" 2012-го (к нему же кстати много и сюжетных отсылок). Также дизайн персонажей вызвал множество ассоциаций из фантастических фильмов: "Я робот", "Терминатор 3", "Я легенда", «5-го Элемент».
К графике нет никаких претензий. Отличная прорисовка, текстуры очень детальные, свет отменный.
Декорации магазинчиков и забегаловок проработаны до мелочей и сделаны не фоновыми спрайтовыми картинками, а в объёме, как полноценная локация, только посетить её нельзя. Не совсем понятно зачем делать столько работы только для фоновой картинки.

Сюжет и концепция - вот самые сильные стороны игры. Тема оцифровки памяти людей предоставляет огромнейший простор для творчества. Это и создало сюжету Remember Me основательную предысторию. Мир игры познавать интересно, но очень жаль, что это не open-world.
Также интересна история главной героини - Нилин. Её самопоиск среди разбросанных кусочков собственной памяти апеллирует к темам о самоидентификации, понятии Дао (пути) из восточных философий, кастанедовской "точке сборки", множестве внутренних личностей и прочих смежных тем из психологии. Именно это делает игру содержательной.
Есть правда в сюжете и парочка существенных минусов. Первое – слишком наивно смотрится то, что Нилин позиционируется как единственный и главный враг народа. А второе это отсутствие характерных персонажей. Ни одного оригинального антигероя с интересной собственной философией, только тупая агрессия, демонстративная насмешка, надменность, гордость и всё это украшено пестрым пафосным костюмчиком. Ей богу, детские комиксы…

Ладно, сюжет - это всё про "киношную" составляющую игры. Хотелось бы сказать пару слов непосредственно о её играбельности. Тут претензий существенно больше.
Первым делом возмущает реализация фрирана. FREErun - это ведь СВОБОДНЫЙ бег! А здесь совершенно отсутствует вариативность маршрутов. Нилин лазит строго по заданному пути, ни шага влево-вправо.
Кстати, лазания по стенам сильно отдают платформером. В 2D на смартфоне было бы круто.
Немного разнообразия в тоннельный бег вносят головоломки, но они простые и встречаются редко.
Понравилась фича с экранами-подсказками для поиска расширений здоровья, фокуса и страничек дневника со справочной информацией. Временами даже немножко заставляет напрячь память. К тому же заниматься этим собирательством увлекательно, потому что здоровье и фокус в затяжных аренных боях реально необходимы, а почитать дневник просто интересно - концепция ведь действительно классная!
Анимация главной героини очень резкая и отдаёт блошиной прыгучестью Данте из DmC.
В боевой системе сильно ощущается закос под слэшеры, но реализовано это не настолько хорошо, чтобы смотрелось так же эпично как DmC или God of War. Тем не менее нельзя сказать, что боёвка плохая. С одной стороны да, нереалистично, дёргано, АI тупой, сражения на аренах с толпами соперников бывает сильно затянуто, но собирать собственные комбинации, уворачиваться и использовать спецспособности весьма увлекательно! Пускай выглядит по детски, но чувство разнообразия всё-таки присутствует. Видов соперников относительно немного, но с каждым надо справляться по-разному. Это приятно. Также довольно красиво сделаны QTE-анимации добивания боссов.

Из моментов, которые хорошо вписались в концепцию, хочется подчеркнуть всплывающие по городу рекламные подсказки, мнемофон (призрак-проводник) и сражения в виртуальной среде.

В целом, как уже было сказано, игра воспринимается очень раздроблено. Есть очень хорошие моменты за которые пропускать её не стоит, но явные недочёты и перебор с киберпанком сильно бросается в глаза и временами начинает отбивать охоту играть. Могу только посоветовать не обращать внимание на проблемные моменты геймплея, кучу условностей и пройти Remember Me просто как фантастический фильм. Оригинальный сюжет и качественный дизайн того стоят.

Нет комментариев