Стрим-центр16 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! Собираем новый музыкальный плейлист. MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 515
3 мин.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о недавно вышедшей игре "GRID2" - прямым продолжением "Race driver: GRID"2008 ...

  Всем привет! Сегодня хочу рассказать о недавно вышедшей игре "GRID2" - прямым продолжением "Race driver: GRID"2008 ... - Изображение 1

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о недавно вышедшей игре "GRID2" - прямым продолжением "Race driver: GRID"2008 года. Игра разработана Великобританской студией "Codemasters". Вообще я не очень перевариваю игры этой студии, в частности жанра "Racing". Но тем не менее.
В первый GRID я не особо много и поиграл,. Причиной тому стали: 1. Дикое управление, мне невозможно было проехать не разбившись даже пол трассы. 2. Это автомобили.
Конечно, физическая модель авто была красивая, но когда они разбиваются, (в общем то не плохо), становятся похожи на кусок пластилина.
Codemasters, в гонках, используют движок "EGO", на который поставлены все игры начиная с "Colin McRae: DiRT" ну и заканчивая "GRID2". Сами по себе игры на нем смотрятся красиво, но черт, до игры "DIRT3" машинки реально кажутся пластилиновыми. Конечно, ваше право со мной не согласиться, у каждого свое мнение, но вот я вижу все так.
Перейдем же непосредственно к виновнику торжества. По некоторым причинам, описанным выше, я не ждал вторую часть, думая, что она будет серьезным АВТОСИМУЛЯТОРОМ, как первая часть. (Я просто не очень умею в них играть, поэтому и пропустил SHIFT'ы из серии NFS и прочие такие игры, т.к. больше люблю аркадные гонки).
Покупать игру у меня в планах небыло, а делать предзаказ уж тем более. К счастью мой друг оформил предзаказ, я зашел к нему в день релиза дабы ознакомиться с игрой. К моему удивлению игра произвела на меня положительные впечатления! Ну и в тот же день я ее приобрел.
Игра начинается с красиво оформленных экранов загрузки, после которых и начинается само действие.
Я секунд 10 стоял тупил на старте, пока до меня не дошло, что управление стоит на WASD.
Начиная заезд тебя сразу радует картинка, она вроде бы и не такая, что прям "Вау офигеть!", но довольно красивая. Детализация трассы, машин, все смотрится очень достойно.
Естественно на первом повороте я машинку разнес, куда без этого. Теперь машины не разлетаются как пластилин, уже больше походит на пластик, но все равно красиво.
ИИ в игре довольно таки умный. Соперники не просто едут, пытаясь сделать вид, что происходит соревнование. Напротив, они соперничают между собой, пытаются сбить игрока с трассы. Бывают моменты, когда несешься ты по трассе км. так 200 в час и впереди сцепляются 2, а то и больше машин. В этот момент на трассе происходит дикое месево. На трассе остаются бамперы, двери, местами колеса. Причем неаккуратно наехав на одну из таких деталей игрок тоже может потерять управление. В общем, в плане вот такого обращения к деталям заезда, разработчики сумели сохранить всю атмосферу и соревновательный дух.
Ни для кого не секрет, что в играх Codemasters есть такая фишка как "Flashback", существующая для исправления ошибок игрока. Так, если в прошлых играх нужно было нажать клавишу, потом отмотать события до определенного момента, дабы не повторить ошибку снова, теперь же достаточно нажать клавишу "BackSpace" для использования возврата и дождавшись определенного момента, нажать клавишу снова и заезд продолжится. Проще уже некуда. Такое ощущение, что разработчики скоро будут делать так, чтобы игра играла сама в себя.
Что касается геймплея. Здесь он тоже разнообразный. На выбор предоставляются несколько режимов, Race, Endurance, Drift, Touge, Checkpoint, Face Off, Time Attack, Global Challenge, включая Overtake и Power Lap, как в сингл так и в мультиплеерной составляющей.
Сами заезды будут проходить на трех континетах. Нам предложат прокатиться по таким городам, как Нью-Йорк, Чикаго, Дубай, Барселона.
Мультиплеерный режим дает возможность играть сразу 12 участникам. Есть поддержка социальной службы RaceNet. Этакое сообщество гонщиков "GRID", напоминающее "Autolog".
Так же в игре обширный автопарк из 49 автомобилей.
Что касается кастомизации авто, все довольно неплохо. Машину можно облепить всевозможными винилами и наклейками. Сменить колеса и покраску. Больше собственно и ненужно.
Скажу еще про видеовставки. Они заслуживают отдельно внимания.
Сама игра по сюжету, так скажем, позиционируется, как соревнования на YouTube. Что я имею ввиду. После каждого заезда вам начисляются фанаты(подписчики) вашего канала. Чем успешней пройден заезд, тем больше фанатов. Сама идея интересная и реализована достаточно хорошо. Когда же вы проходите WSR сезон, после него показывают видеоролик со спец новостями. То есть показывают студию с живыми актерами, где идет обсуждение сезона. В этом плане игра тоже сделана отлично.
Есть один момент, который расстроил многих игроков - игра не локализирована в России. Как по мне это и не обязательно, но кому как.
По моему добавить больше нечего. Смело ставлю ей 9/10 и рекомендую всем фанатам рэйсинга в обязательном порядке!
Всем пока!

2 комментария