Стрим-центр18 в эфире
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 962
3 мин.

Метро Луч Надежды — возможно, лучшая украинская играИгра пройдена, время на осмысление прошло, самые интересные моме ...

Метро Луч Надежды — возможно, лучшая украинская игра
Игра пройдена, время на осмысление прошло, самые интересные моменты трижды обсуждены, можно начинать делиться мнением об игре.
Last Light была одной из самых ожидаемых мною игр.

Начать стоит с самого интересного — сюжета. Меня немного огорчил тот факт, что сценарий писал сам Дмитрий Глуховский. Игра — это не книга, там нельзя вдаваться в эмоции, в подробные описания; игрокам нужен экшн, но “Метро” — это немного не та история.

Как известно, Дмитрий Глуховский написал два крупных романа по “Вселенной Метро 2033”, причем связи между ними, практически, не было. И, если первая игра была создана, буквально, по строчкам книги, то вторая решила продолжить историю Артема, и узнать же, наконец, что случилось с этим героем и с полчищами черных. Как и следовало ожидать, сюжет выдался не настолько глубоким, каким бы он мог быть, была бы это книга, но интрига держалась на протяжении всего прохождения, а некоторые сюжетные повороты, в силу моей наивности, действительно удивляли.
Хочется также отметить, что события, которые происходят во второй части, более масштабны. Они затрагивают все метро, и это осознаешь на протяжении всего прохождения. А так, в игре есть все: дружба и предательство, война и мир и даже некая любовная линия, которая, правда, развивается только в одном направлении, но даже за этим интересно наблюдать, учитывая условия жизни в метро.

Как и в первой части, здесь в наличии 2 концовки, но, как и раньше, способ достижения хорошей чересчур “многогранен”. Для этого нужно слушать все монологи Артема, раздавать патроны бедным, играть на музыкальный инструментах (!) и как можно меньше убивать. Я играл просто в свое удовольствие, руководствуясь внутренними чувствами, но, как и ожидал, получил плохую концовку. По правде говоря, я не считаю ее намного хуже, той, которая позиционируется, как хорошая, а в чем-то даже и лучшей. Но спойлерить не буду.
Теперь о втором достоинстве игры — атмосфере. Хотя я, если честно, назвал бы ее главным преимуществом игры. Мне кажется, что с ней сможет сравнится разве что выходящий эксклюзив для PS3 — The Last Of Us.

Было 4 или 5 моментов, которые поразили меня в этом плане больше всего.
Первый — это, конечно же, концлагерь. Сотни людей в клетках, сидящих как звери какие-то. Горы трупов тех, кто не выдержал пытки. Это жуткое ощущение, когда ты идешь на полусогнутых по лестнице и слышишь шепот из клетки: “Поубивай их, а нам все равно уже не выжить”. Вот от таких моментов становится действительно не по себе.
Следующий момент — это когда нужно впервые забирать метательные ножи. Лезешь по трубе, и видишь, как какой-то фашист кидает их в некое подобие мишени, но ты ее не видишь. Ожидаешь, пока он уйдет, вылазишь из трубы, поворачиваешься и… видишь, что этот недочеловек бросал ножи в чье-то мертвое тело, просто ради развлечения.
Постоянно держат в напряжении призраки, которые встречаются то в доме, то в самом метро, то в самолете, то в каких-то катакомбах.
Потом разговор с бывшим критиком, который рассказывает о своей тяжкой судьбе. Очень душевно и интересно.
Ну, и, несомненно, момент в самолете, когда можно проследить за авиакатастрофой за несколько секунд, до того, как она совершится. До мурашек. В игре еще полно атмосферных моментов, но эти стали для меня самыми запоминающимися.

Следующее — графика и дизайн уровней. Здесь все тоже очень хорошо. Компьютер у меня точно не относится к прогрессивным моделям, а посему играл я на средних настройках, но даже так творение 4A Games выдавало очень приятную картинку, за что им низкий поклон. Отдельно спасибо и дизайнерам уровней, которые и создали ту атмосферу, которую я так расхваливал. Мнение о графике всегда было очень субъективным суждениям, и многое зависело и от машины, на которой запускалась игра, поэтому судить каждый может по-своему.
Все самое интересное я рассмотрел, но осталось еще пару вещей, о которых стоило бы рассказать. Движок хоть и был улучшен со времен первой части, но особо не изменился, а поэтому враги, как и прежде, проваливаются сквозь вас, а после смерти неожиданно взмывают в воздух. Но, если честно, то это не особо портит впечатление. В Metro Last Light сделали большой упор на стелс-режим. Он занимает добрую половину игры, и, что бы не говорили разработчики, он все же слишком упрощен.
По поводу озвучки, ничего сказать не могу. Многие упоминали о том, что она паршивая, как в русском, так и английском варианте, но я не обращал особого внимания, поэтому придраться ни к чему не могу.

Напоследок, хотелось бы сказать о том, что несмотря на все огрехи, которые явно видны в проекте и на достаточно поверхностный сюжет, игра замечательна во всех взглядах, а это косвенно подтверждают большие цифры продаж и совсем немаленький рейтинг на метакритике. Возможно, это прозвучит слишком громко, но, для меня Metro Last Light — лучшая украинская игра, которая когда либо создавалась.

3 комментария