Стрим-центр14 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 9 332

Мелко, да метко...Вы когда нибудь замечали что небольшие инди-игры на подобии minecraft который я сегодня буду рассм ...

Мелко, да метко...Вы когда нибудь замечали что небольшие инди-игры на подобии minecraft который я сегодня буду рассм ... - Изображение 1

Мелко, да метко...
Вы когда нибудь замечали что небольшие инди-игры на подобии minecraft который я сегодня буду рассматривать, завоевывают большую популярность, чем некоторые большие проекты? А замечали ли вы что разработка таких "мелких" проектов обходится не дорого и малыми силами, а зарабатывают на них не малые деньги и играют в них не мало народу. Minecraft является отличным пример этому. Тут все просто, небольшая команда "Mojang", движок Java, немного сил, а продано более 20 млн. копий игры на разных платформах, особенно на PC, Xbox 360 и Android. Но почему когда некоторые делают дешевые и простенькие игры и зарабатывают на них миллионы, остальным же приходится тратится на большую команду, дорогостоящие оборудование, голивудский сюжет и спецэффекты, а взамен они получают меньше, чем потратили? Разве справедливо? Или так происходит потому-что одни оказываются умнее и хитрее других? Или кому то просто не повезло? Тут проблема даже не в пиратстве из-за которых крупные студии теряют деньги и чем они уже напортили жизнь одному издательству (кто знает тот поймет), а скорее в интересах публики. Уже сколько лет мы наблюдаем за Call of duty, Battlefield, Need for Speed, Fifa, Assassin's Creed которые расходятся миллионами, а некоторые проекты не особо приветствуются, такие как Kingdoms of Amalur: Reckoning, оценили игру не плохо, но теперь разработчики работают в Epic Games из-за провала игры. Игроков много что интересует, качество, геймплей, порой графика и т.д. Но вот теперь скажите, если некоторые игры не интересуют игроков вообще то почему их так сильно заинтересовал Minecraft? В принципе сюжета нету, графика 16 битная, только строй, выживай и экспериментируй. В Garry’s Mod вообще только строить и экспериментируй, но игра популярна все равно. Что так привлекает? Свобода действия и игра с друзьями? Возможно, это увлекательно, весело и интересно. Над этим вам стоит поразмыслить.
С вами был -Fortis- и удачных вам размышлений! :)

9 комментариев