Стрим-центр6 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
Twitch играет в Йог! ripper_and стримит The Yawhg
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 319

Недавнее исследование показало, что геймеры, сражающиеся с человекоподобными персонажами более агрессивны, чем те, к ...

Недавнее исследование показало, что геймеры, сражающиеся с человекоподобными персонажами более агрессивны, чем те, к ... - Изображение 1

Недавнее исследование показало, что геймеры, сражающиеся с человекоподобными персонажами более агрессивны, чем те, кто стреляют в вымышленных монстров и зомби.
Интересный эксперимент провела команда Рори МакГлоина (Rory McGloin) из Университета Коннектикута: они набрали 128 добровольцев — ярых поклонников шутеров — и предложили поиграть в «Quake 3 Revolution» («Quake» был выбран потому что в этой игре есть как человекоподобные, так и монстрообразные персонажи). Сами же учёные принялись анализировать уровень вербальной, когнитивной и физической агрессии испытуемых.
При этом перед началом исследования была выдвинута гипотеза: персонажи, созданные по образу и подобию людей, должны вызывать меньше жестокости, чем монстры и другие фантастические герои. Однако это предположение оказалось ошибочным: на самом деле человекоподобный вид персонажа не вызывает жалости и сострадания у игрока, а наоборот — если он нападёт, то получит более жёсткий отпор.
Кроме того, Рори МакГлоин и его коллеги установили, что мужчины больше склонны к агрессии, чем женщины, во многом из-за того, что мальчики гораздо больше девочек играют в «стрелялки». При этом учёные не спешат делать категоричных выводов: «Мы не можем пока утверждать, что компьютерные игры приводят к жестокости, так же, как нельзя утверждать, что есть однозначно хорошие или плохие игры. Но нам абсолютно точно следует быть осторожнее», — заявляют исследователи.

1 комментарий