Стрим-центр12 в эфире
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 10 475
3 мин.

ЧАСТЬ 1 Количество идей в мире ограничено — как минимум количеством же проживающих на Земле людей. Для игр, как и д ...

ЧАСТЬ 1

Количество идей в мире ограничено — как минимум количеством же проживающих на Земле людей. Для игр, как и д ... - Изображение 1
ЧАСТЬ 1

Количество идей в мире ограничено — как минимум количеством же проживающих на Земле людей. Для игр, как и д ... - Изображение 2

ЧАСТЬ 1

Количество идей в мире ограничено — как минимум количеством же проживающих на Земле людей. Для игр, как и для кино, это актуальная проблема: стоит лишь взглянуть на афиши кинотеатров или познакомиться с календарем релизов у какого-нибудь крупного игрового издателя. Что мы увидим? Почти наверняка, знакомое название с каким-то невероятным порядковым номером в конце.
Какие самые ожидаемые игры 2013 года? Ожидаемые как геймерами, так и обладателями прав, продюсерами и игроделами? Оказывается, что список относительно невелик и надежды возлагают не на какую-нибудь несуществующую The Light of the Emperor, а на набившие оскомину очередные Call of Duty, Battlefield, Grand Theft Auto, Assassin's Creed или уже вышедшие Far Cry, BioShock, SimCity и многие другие.

Есть в списке место и действительно новым проектам, однако их можно пересчитать на пальцах одной руки. Конечно, в реальности таких игр больше, однако внимания удостоятся лишь немногие. Издателям сложно раскручивать новый бренд: в каких-то играх они не видят перспектив, для других не прогнозируют хороших продаж.
Некоторые компании идут на ухищрения: выпускают очередное продолжение, убирают цифру в конце и показывают армии геймеров «новую» SimCity, «новую» Tomb Raider, Need for Speed: Hot Pursuit, NFS: Most Wanted и так далее. Чаще всего получается заплесневелая конфета в свежей и яркой упаковке, маркетинг отрабатывает свои обязанности на все 100%, продажи взлетают до небес. Позже (а иногда — почти сразу) приходит прозрение, игру называют провальной, говорят, что ничего нового в индустрию она не привнесла и… продолжают покупать.

Удалив цифры после названия игры, издатель пытается не прослыть штамповщиком. Однако что будет, если Battlefield 4 назвать Battlemeadow или Explosive Grassland? Она будет считаться новой и уникальной игрой? Конечно, все поймут, что к чему, геймер и критик увидят множество сходных черт с оригиналом. Почему так? Разработчику лень придумывать нечто новое (ведь количество идей ограничено), а издателю это принесет дополнительные затраты. Даже вечно ноющие игроки будут воротить нос от неизвестного проекта, требуя «вернуть, как было». Придется тратить время и средства на продвижение нового тайтла и терять деньги.

Многие честно пытаются найти «золотую середину». Кто-то имитирует эволюцию, незаметно внося изменения, появляются новые грани, которые сразу бросятся в глаза, если сравнить, например, Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: MW3. Как будет обстоять дело с Call of Duty: Ghosts, пока неясно, но можно с большой уверенностью сказать — игра разойдется огромным тиражом, как и предшественники. В итоге становится понятно, что издатель нашел тот самый баланс, то, что нужно геймеру. Серия отвечает требованиям последнего, и потому очередное продолжение, которое мало отличается от оригинала, окажется на его компьютере.
У других энергии не хватает. Некогда популярная серия Need for Speed, например, превратилась в никому не нужный ширпотреб, постоянные эксперименты не привели ни к чему хорошему. Попытка бросаться из крайности в крайность привела к кажущемуся возврату к истокам, однако он не смог реанимировать игру и та уступила пальму первенства сериям Grid и Dirt от Codemasters.

Однако сколько бы ни пытался издатель (именно он чаще всего диктует условия студиям) найти баланс между желанием заработать и выпустить интересную игру, стремление получить деньги одерживает верх. На заре геймдева все было в новинку, каждая идея воспринималась на ура. Студиям было интересно преодолевать различные сложности и доказывать всем, что их работа — это искусство. Со временем «склад» идей заполнился почти полностью, и креативность уступила место техничности и инвестициям. Сейчас игру могут оценить не по заложенному в нее смыслу, философии, а по тому, какие системные требования она выдвигает к «железу».
Сегодня сложно найти проект, который можно назвать «прорывом» и «классикой» (в будущем), практически во всех жанрах царит застой и правит золото. Бюджета современного блокбастера в мире видеоигр хватило бы, вероятно, на все, выпущенное в 90-х годах прошлого века. Все понимают, что вернуть деньги и помочь заработать сможет только массовый продукт, и издатель становится заложником такой стратегии. Вернее, заложником становится конечный пользователь, который уже не надеется на возрождение «старых добрых Героев», появление продолжений Beyond Good & Evil или Half Life и с опаской ожидает чего-то нового.

10 комментариев