Стрим-центр18 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 552
3 мин.

Пост в «Паб» от 20.05.2013

Пост в «Паб» от 20.05.2013 - Изображение 1 Youtube
Darkwood needs your support!
Пост в «Паб» от 20.05.2013 - Изображение 2

По причине того что размер поста ограничен в 5000 знаков, я разделил его на две части.

Небольшая студия Acid Wizard, состоящая всего из трех человек, представила видео из своего дебютного проекта Darkwood. Он представляет собой довольно необычный хоррор с «видом сверху». Действие игры разворачивается на рандомно сгенерированных картах.
Сами разработчики описывают Darkwood как «смесь Project Zomboid, Teleglitch и Don't Starve, которую режиссировал бы Дэвид Линч». Днем игроки исследуют местность, а ночью защищают свое убежище от атак различных существ. Darkwood все еще находится в стадии пре-альфы, так что разработчики пока не готовы объявить дату ее релиза. Игра совершенно точно выйдет на PC.

В данный момент идёт сбор средств на создание игры.
Подробнее об кампании, а так-же принять участие и помочь разработчикам своей копеечкой вы можете перейдя по ссылке:
http://www.indiegogo.com/projects/darkwood

В связи с этим событием, представляю вам небольшое интервью с The Acid Wizards.

В: Для начала, расскажите больше о себе. Большая часть доступной о Вас информации гласит, что Вы трое парней из Польши. Изучали ли Вы гейм дизайн или действовали по принципу рок-групп прошлого — попросту три друга собрались в гараже с идеей создать игру?

Привет! Мы Acid Wizrds, трое друзей, которые после несчитанных часов совместной игры в видео игры решили зарабатывать на жизнь, создавая их. Мы все познакомились в колледже, где изучали Современное медиа искусство (Art of New Media). К сожалению, курса гейм-дизайна там не преподавали, но мы получили множество полезных знаний о различных формах искусства. Поэтому, я думаю, наша ситуация близка к той, что вы описали. Правда мы работаем дома, а не в гараже ;)

В: Когда Вы решили для себя — мы хотим создавать видео игры?

Это было нашей мечтой довольно долгое время, но мы не думали, что у нас это получится сделать. Раньше мы работали в рекламе, и создание игр звучало как что-то невероятно сложное, но однажды мы решили, что не можем больше терпеть весь бред мира рекламы и после работы стали проводить время за тем, что мы искренне любим и во что верим!

В: Первая запомнившаяся игра, которая доставила вам наибольшее удовольствие?

Это сложный вопрос, но мы не будем оригинальничать и скажем Super Mario Bros, так как это первая игра, в которую большинство из нас играло!

В: Что же, перейдем к Darkwood. Будет ли это вашей первой совместной игрой? Ну, не считая KEVIN COSTNER’S TATANKA HUNTING SIMULATOR 2013?

Ха-ха, да, это наш первый большой проект, который изначально должен был быть намного меньше. Со временем он стал нравится нам всё больше и больше, и мы стали расширять его, добавляя всё новые фичи и детали. Что о KCTHS2013... Это была игра, созданная за 48 часов для конкурса Global Game Jam. Было весело работать над ней, а также видеть реакцию людей на нее!

В: Кроме работы над Darkwood, если ли у вас постоянная работа?

Дык, как я упоминал ранее, мы занимаемся созданием контента, такого как анимация и шаблоны веб-сайтов, в основном для рекламы. Правда мы работаем по контрактному найму, так что нам не надо сидеть на работе с 10-ти утра до 6-ти вечера, но вдруг может подвернутся работёнка, которую надо сделать за неделю. В большинстве случаев это требует 100% нашего времени. Это плохо сказывается на продуктивности работы над игрой, так как из-за этого у нас не так много возможностей всем вместе сесть и просто работать над игрой. Мы надеемся, что это изменится, если Darkwood получит финансирование. ;)

В: Я бы сказал, Darkwood стартовал на IndieGoGo.com довольно неплохо. Было ли это для вас удивлением или вы ожидали настолько огромную поддержку своей игры? (под огромной поддержкой я подразумеваю то, что большое количество сайтов просто «взорвалось» после демонстрации альфа-геймплея)

Мы были шокированы, когда трейлер вышел в свет. Мы не ожидали даже 1/10 той реакции, что мы получили! Это было захватывающе, тем более потому что Густав, единственный из нас, кто владеет достаточным знанием письменного английского, не находился в стране ещё целую неделю после запуска трейлера, так что ему приходилось искать доступ в интернет по вечерам и отвечать всем тем замечательным людям (и парочке троллей), что были заинтересованы в Darkwood.
После запуска кампании на IndieGoGо у нас тоже был небольшой шок, так как мы ожидали в десять раз большего внимания от прессы. ;) Но пока кампания идёт неплохо, и я уверен что мы на правильном пути к тому, чтобы получить финансирование! Так же мы приготовили пару сюрпризов, которые мы раскроем ближе к окончанию компании на IndieGoGo...

продолжение во втором посте...
http://kanobu.ru/pub/377903/

Нет комментариев