Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 2 721

Люблю я игры с хорошим бэкграундом. С интересным сюжетом и всякими загадками, которые не входят в обязательный курс ...

Люблю я игры с хорошим бэкграундом. С интересным сюжетом и всякими загадками, которые не входят в обязательный курс  ... - Изображение 1

Люблю я игры с хорошим бэкграундом. С интересным сюжетом и всякими загадками, которые не входят в обязательный курс прохождения. То есть загадками не в геймплейной составляющей, но в самой истории игры, в самом сюжете. Когда становится интересно, а почему тут произошло именно так, но явного ответа так никто и не дал. И вот, именно когда любопытство берёт верх, начинается самое интересное - поисков ответов. Сам процесс этого поиска порой по интересности наравне с времяпрепровождением в игре, что редкость в наши дни. Прекрасный пример, если кто так и не понял о чём я - это игры Half Life (вся серия), Dark Souls и новенький Bioshock. Сюжеты заверчена там так, что додумывать их приходится либо старательно и тщательно во время игры, либо старательно и тщательно всё додумывать уже после игры. Разбирая каждый кусочек сюжета, формируя его в полноценную мысль и складывая из всего этого полноценную картину. Прямо игра в пазл. В том же Dark Souls, что бы понять мрачную историю его мира, придётся задаться целью собирать все вещи, что попадаются во время игры, по возможности, так как "волшебные" описания к этим предметам приоткрывают занавес к правде. По чуть чуть, не сбивая интриги. Half Life же с самого начала пихает тебе в лицо здоровый знак вопроса, с которым ты можешь пройти всю игру, так и не поняв очень многого. Не исследовав мир как следует, можно принять эту игру просто за очередной шутан, коих тысячи, но ведь не зря игре приписали титул "культовая". Немного углубившись, чутка порыв в сторону от основных действ в игре, можно обнаружить множество интересных подробностей. А уж если история Гордона Фримена пришлась вам по душе, и вы начнёте рыться немного дальше, чем просто в игре, то найдя записи о бета версии игры, откроется ещё целая череда занавесов, за которым как и ответы, так и ворох новых вопросов. Ну и наконец Bioshock Infinite. Тут многого говорить не нужно, все и так знают, какая забористая там завязка, и все наслышаны, о том, что многие даже после нескольких повторных прохождений так и не ответили на кое какие вопросы по игре. Всё же жирные вопросы дают богатую почву для фантазии и размышлений. Люблю я такие игры.

2 комментария