Стрим-центр17 в эфире
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит H1Z1: King of the Kill
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 17 874

Все-таки, что-то не до конца сбалансировано в Injustice: Gods Among Us , не зря название игры переводится на ру ...

     Все-таки, что-то не до конца сбалансировано в Injustice: Gods Among Us , не зря название игры переводится на ру ... - Изображение 1

Все-таки, что-то не до конца сбалансировано в Injustice: Gods Among Us , не зря название игры переводится на русский как "несправедливость" .
Вчера, чуть-чуть посидев в онлаяне, понял что пресловутое матч-ап играет здесь ГИГАНТСКУЮ роль. Я с одной стороны понимаю, что в "Инже" я днище, но когда человек берет Deathstroke'а и не дает мне ничего сделать безостановочно спамя свои выстрелы, это навевает.....((

Чтобы вы не подумали что все сказанное выше нубо-нытье, я приведу несколько ситуаций из вчерашних матчей.

Итак, дано:
Daethstroke стоит в углу экрана и стреляет без остановки.
Я играю за Думсдэя, и стою в противоположном краю экрана. Прожектайлов у меня нет. Самая главная задача, подобраться к противнику поближе и всыпать ему по первое число. Потому как дамагом я не обделен.
Самое отчевидное - вдарить по нему усиленной Суперновой, так как это отличная возможность преодолеть весь экран, да еще и с ударом, но.... Когда я делаю супернову меня задевает один из выстрелов автомата. Упс!! Не работает.... Промежутки между выстрелами минимальны, надо попасть точно в пробел между выстрелами. Я конечно посмотрю по фрейм дате, но один фиг, слишком уж ювелирно надо действовать, против абсолютно дншевой тактики. Ах да, я еще забыл, что когда, в меня попадает выстрел при Супернове, то следующий, я ловлю тоже, так как рекавери там, мама не горюй.

"Ок!, - скажет человек, игравший и думающий, - используй Силу! Она же дает тебе броню!"
Тоже не работает! Т. к. при попаданиии, Думсдэй все равно не продвигается вперед. И в итоге я трачу всю суперсилу на то, чтобы преодолеть пол-экрана.
Амба! Пат! No way!

Так как к моменту когда я перебрал все варианты счет был 0:3. Я не умаляю достоинств моего противника, просто если бы Neverrealm, чуть-чуть изменили рекавери, или стан после выстрела, итог был бы гораздо непредсказуемей. Пускай бы я даже проиграл, но получил бы удовольствие от игры, а не решения пазла под дулом пистолета.
Понятно, что посидев в тренинге я придумаю что делать, но на это уйдет уйма времени. Я конечно уже буду играть на несколько другом, более "спортивном" уровне и меня будт называть задротом, но... это потом. И это я. А человек играющий Deathstrok'ом, так и будет быстро нажимать "вниз, вперед, треугольник", и весь его игровой опыт будет сводиться к быстрому четкому спаму одного единственного приема.

И именно в этом я обвиняю Neverrealm, в поощрении примитивных тактик, убивающих стремление к развитию. Ведь мы же не дураки, мы же не будем играть за заведомо слабого персонажа, у которого нет шансов на победу. Мы (и я тоже) все возьмем Deathstrok'а, и файтинг превратится в отличную зеркальную 2-d стрелялку.....
Обидно за жанр, господа. И обиду эту развеет лишь патч, необходимость в котором становится день ото дня сильнее.

17 комментариев