Стрим-центр6 в эфире
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 27 1041
3 мин.

Читаю посты с отзывами на современные шутеры, и сердце кровью обливается. Читаю комментарии к этим постам, и хочет ...

	Читаю посты с отзывами на современные шутеры, и сердце кровью обливается. Читаю комментарии к этим постам, и хочет  ... - Изображение 1

Читаю посты с отзывами на современные шутеры, и сердце кровью обливается. Читаю комментарии к этим постам, и хочет разорвать некоторых комментаторов. То им графика не та, то сюжета нет и т.д. и т.п. Так же в комментах попадаются записи на подобие "Кажется, мы стали забывать, что такое шутер". Давно хотел изложить свою точку зрения и рассказать свою историю. Начнём!

Я конечно же не слишком стар, чтобы считаться олдфагом, но 1998ой год я помню. В этом году я первый раз принял участие в маленьком чемпионате по Quake 2. Было мне тогда 10 лет. Не знаю как в вашем городе, а в моём были очень популярны компьютерные клубы. Они были и большие и маленькие. Играть тогда по интернету у нас в Сибири было адом, и мы кучковались в этих клубах. Тогда я ещё не знал что к чему.

Всё изменилось в 2004-ом. Ко мне пришёл в гости друг и поделился радостью покупки новенького ПК. Разговор у нас зашёл об играх, и в пылу жаркого спора я сказал, что одолею его в любую игру. Через некоторое время он бросил мне вызов в Quake 3. Мы отправились в ближайший клуб, где состоялась наша битва. Тогда я одержал первую победу, которая для меня действительно что-то значила.
После того поединка мой друг захотел реванша через неделю. Насколько это было значимо, я понял только сейчас. Мы оба отправились обретать новые силы. Каждый день по несколько часов мы постигали тонкости игры. И каждую неделю мы проверяли кто из нас сильнее.

Прошло полгода. Я считал себя уже довольно матёрым игроком. Как-то среди друзей я заикнулся, что играю в Q3. В этой компании нашёлся человек, который не пропустил мои слова мимо ушей. Он вызвал меня на дуэль. В назначенный час мы собрались в незнакомом мне клубе, подключили свои мышки, и начали схватку. В итоге меня "разорвали" на кусочки. Я совершенно ничего не мог поделать. Весь мой опыт оказался бесполезным.

После я спросил своего оппонента о причинах своего поражения. Он поведал мне, что я знаю далеко не всё...
То, что он мне тогда рассказал, является основой основ сетевых FPS:
1 - нужно очень хорошо двигаться. Жизненно важно опережать противника.
2 - нужно контролировать абсолютно всю карту, знать где какой "итем" появится и с каким интервалом, кушать стратегические "итемы"
3 - нужно знать, где твой противник, предугадывать его действия
4 - нужно очень хорошо стрелять

Тогда же я узнал о куче сильных игроков Q3. Мне нужно было стать ещё сильнее. Я привлёк своих друзей и самого первого своего оппонента. Дома мы били ботов, оттачивали умение передвигаться и контроль уровня. В поисках преимуществ мы изучили все тонкости настройки. Мы начали снижать графику, чтобы быстрее различать противника. Мы купили себе новые мышки Intelly mouse 1.1a. Мы устраивали поединки бесконечное количество раз. На наших мышка и клавиатурах были отполированы кнопки, и звенел пробел. У нас была одна цель - быть лучше!

Для тренировок мы использовали идеального бота (Spiter.bot \ cpma bot). Он идеально двигался, кушал всё, что есть на уровне и стрелял без промаха. Первые пару недель мы не думали, что победить его возможно. День за днём мы огребали от него, но однажды каждому из нас удалось его одолеть. После чего мы начали увеличивать их количество (2-4 бота на одного игрока). Ещё через полгода мы стали действительно матёрыми игроками.

Пришло время попробовать наши силы на других игроках. Постепенно мы одолели всех игроков в городе, нас знали во всех клубах. Когда мы играли с кем-то, другие игроки бросали всё и собирались вокруг нас, чтобы поболеть. Потом мы организовали турнир в 2006ом. Приехало очень много народу из других городов. Мы познакомились с множеством сильных игроков. Со многими я до сих пор поддерживаю контакт, многие стали моими друзьями.

Вспоминая то время я задаю себе вопрос: -"Что же для меня шутер? Почему он меня так зацепил?". Ответ на поверхности. Хороший шутер заставляет тебя всё время реагировать. Там движение - жизнь, а кемперство - смерть. Постоянный анализ действий противника делает затруднительным решение даже элементарного математического выражения. Время растягивается настолько, что 15 минут кажутся целым часом, и после каждой игры, в который ты действительно прикладываешься все силы, трясутся руки. В настоящем шутере не нужно раскидываться статы, или добывать «крутой броник» из мобов, тут тольуо твои реальные скилы, только твой реальный опыт. Равные условия для честной схватки. Сама схватка - это и есть то самое важное! Игра должна передавать именно это ощущение. Если скучно палить в "тупых ботов", ставь выше сложность! Бой должен быть интересным!

Сейчас в каждую FPS стараются прикрутить сюжет или элементы RPG, чтобы охватить как можно большую аудиторию. И люди покупают, ожидая от игры хорошей реализации второстепенных вещей.

27 комментариев