Стрим-центр13 в эфире
Приключения парня на массе Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Just Dance 2017
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 1 757
3 мин.

Сегодня в Киеве прошёл мастер-класс по разработке квестов от гейм-дизайнера/продюссера Матиаса Кемпке, который с пом ...

Сегодня в Киеве прошёл мастер-класс по разработке квестов от гейм-дизайнера/продюссера Матиаса Кемпке, который с пом ... - Изображение 1

Сегодня в Киеве прошёл мастер-класс по разработке квестов от гейм-дизайнера/продюссера Матиаса Кемпке, который с помощью студии Daedalic разрабатывал и в скором времени выпустит квест Night of the rabbit(далее NOTR). Событие происходило в конференц-зале киевского подразделения Майкрософта и при поддержке инкубатора Eastlabs. Читать на своё страх и риск, т.к. много текста, возможны грамматические ошибки, спойлеры и вообще рекомендую, кому не лень, сходить послушать вживую в Москве в рамках Scream School.

Мастер-класс(далее МК) происходил в режиме асинхронного перевода на русский Сергеем Климовым, хотя если честно, то впринципе уровень английского был намного ниже, чем ожидал я. Все было понятно, толково, грамотно рассказано Матиасом... а это запоминающееся "interesting question... " означало, что вопрос достаточно сложный, но Матиас достаточно понятно отвечал на все вопросы, которые появлялись у слушателей во время МК.

После небольшого вступления, где сначала Климов рассказал про Матиаса, а потом и сам Матиас представился, было выдвинуто интересное положение, что всё будет услышано может быть полезно при решении каких-либо вопросов, но не стоит повторять всё в точности, т.к. зачастую процесс разработки крупных игр - достаточно сложен и ветвист, в разных компаниях может протекать по-разному.

Интересным моментом было извинение Матиаса за то, что он сделал презентацию в Поверпоинте, ведь его так учили делать в университете.
Дальше Матиас включил мистическую мелодию из саундтрека к NOTR b начал рассказывать с чего началась его карьера в сфере разработки игр. Ему очень нравился квест The curse of monkey island и он даже вступал в переписку с авторами данного квеста. Под впечатлением от данной игры он запустил фанский веб-сайт данной игры, где и познакомился с своим американским товарищем(прим. автора - имя постараюсь найти и вставить, но далее в тексте будет использоваться АД для простоты), который был фанатом Грин Фанданго и содержал свой собственный фанский веб-сайт. Дальше АД рассказал Матиусу, что он пишет свой движок для квестов и Матиас пообещал, что будет первым, кто сделает первую игру на этом движке. Так спустя 6 лет движок был написан, что стало неожиданностью для Матиаса и так ещё обучаясь в университете Матиас создал за полтора года свой первый квест What Makes You Tick? (2007) (free, если кто-то отпишет можно ли ссылки сюда впихать на сторонние ресурсы, могу выложить ссылку на полную официальную версию игры), после написания которой оба товарища сказали, что хватит им этого геморроя и что они не будут делать дальше игры. Но как сказал Матиас "unfortunately" (к несчастью) игра многим понравилась, и вообще был получен положительный отзыв от BBC, Матиас с товарищем решили сделать более масштабный сиквел, который разрабатывался около 2 лет. Интересным фактом, есть то, что при создании первой игры Матиас, почти полностью игру сделал сам, только пару анимаций и музыку делали брат Матиаса и их знакомый. Для второй же игры, товарищи использовали любую посильную помощь друзей, знакомых, в итоге в 2010 году вышла A Stitch in Time.

Далее Матиас и АД опять зареклись делать игры, и потому что им и так пришлось вырезать много чего, что привело к улучшению стабильности и качества игры по словам Матиаса. Но спустя 6 месяцев брат Матиаса подошёл к брату з задумкой для новой игры, он не принимал в основном участия в разработке предыдущих игр и не знал, насколько тяжело это все делать. Но в итоге спустя несколько дней Матиас начинает рисовать скетчи и думать, как бы он сделал бы игру. Он решил, что на сей раз ему в одиночку этого не реализовать, поэтому он составил геймдок и пошёл искать инвесторов. Но в Германии "unfortunately" только одна игровая студия, которая могла ему помочь... Это был Daedalic. Там проект приняли неплохо и выделили средства и команду для воплощения задумки брата Матиаса в полноценный квест.

To be continued

З.Ы. Если кто-то подскажет, как тут более лучший редактор получить, чтоб более грамотно оформить статью, нашли ошибку, какие-то вопросы - пишите в комментариях.
З,Ы,Ы, В качестве спойлера к второй части могу сказать, что мы видели более чем рабочий билд и отчасти то, чем сопровождался процесс разработки.

Вторая часть - http://kanobu.ru/pub/377311/

1 комментарий