Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 11 1146
3 мин.

Порой натыкаешься на картинку, мелодию или ещё что-то, что пробуждает в тебе воспоминания о чём-то другом: любимом и ...

Порой натыкаешься на картинку, мелодию или ещё что-то, что пробуждает в тебе воспоминания о чём-то другом: любимом и ... - Изображение 1

Порой натыкаешься на картинку, мелодию или ещё что-то, что пробуждает в тебе воспоминания о чём-то другом: любимом и давно забытом. Обычно, потом сложно выкинуть это из головы в течение некоторого времени. Мне было достаточно увидеть тот самый шрифт в случайном ролике на youtube, чтобы в голове возродился образ мрачного подземелья монастыря города Тристрам. Лучше, чем сбросить надоедливые воспоминания в этот пост, я ничего не придумал.

Должен сказать, что третья Diablo – отличная игра; логичное и современное продолжение второй части. Но обе эти игры никогда не будут в моём рейтинге выше первой части Diablo.
Я всегда думал, что единственное, чем первая часть мне нравится больше последующих, - это тем, что она была первая; вроде как это только ностальгия по старым добрым денькам, когда мир видеоигр только открывался передо мной. Но только ли в ностальгии дело?
Серия Diablo, как ни крути, – это приключение: в первой части это скитание по узким коридорам подземелья, в последующих – перемещение по самым разным локациям: от лесов и пустынь, до небес и ада. Для меня это важно, т.к. собирание шмота и прокачка персонажа, всё же, не единственное, зачем я запускал Diablo и подобные ей игры. Итак, атмосфера игры, её дух – важная штука.
Первая часть, согласитесь, была более мрачной. Последующие пошли несколько другим путём – нам предоставили разнообразие окружений, несколько городов. Но серия, конечно, сохранила некоторые свои отличительные черты на протяжении всех трёх частей. Сейчас я вспомню только несколько: изометрический вид, случайное строение уровней при каждом новом запуске, один и тот же главный босс. Вопрос: насколько органично эти три компонента смотрелись во второй и третьей части?

Я задумался: изометрический вид прекрасно подходит под геймплей Diablo и, в первую очередь, для уровней, вроде тех, что были в первой части: ты можешь видеть врагов за спиной и строение соседних комнат; тебе легче предугадывать вероятность нападения монстров с той или иной стороны. Да, эти уровни никуда не делись в других частях, но появились более открытые пространства, вроде леса, уровней в аду или на небесах. С одной стороны - разнообразие, вау! Но, чёрт возьми, ты не можешь увидеть врагов в тридцати шагах от тебя просто потому, что камера летает над тобой, и ты не можешь ей управлять; по этой же причине ты не можешь любоваться окружающим миром: открытые локации второй и третьей части смотрелись бы куда впечатляюще, будь игра от третьего лица (хотя, надо признаться, в третьей части локации нарисованы на славу).

Но как изометрия во второй и третьей части сочеталась со случайным строением уровней? В подземельях это, как и в первой игре серии, просто офигенно – у тебя каждый раз оно новое, что делает каждое прохождение непредсказуемым; но что на открытых пространствах? Тебе говорят найти, допустим, храм. Будь это игра с видом от третьего лица, ты бы просто осмотрелся, увидел верхушку храма и пошёл бы до него. Но только не в Diablo II и III – там тебе нужно тыкаться в десятки ограждений, сверяясь с картой, чтобы понять, где ты был и где у тебя ещё место не исследовано. Если задуматься, не было необходимости оставлять генерацию уровней на открытых пространствах.

Наконец, главная цель игры. Для меня очевидно, что вторая и третья части Diablo проигрывают первой в акцентах, расставленных по ходу повествования. В сиквелах ты несколько раз убиваешь больших, злобных демонов-боссов, так что встреча с главным, имя которого в названии игры, не воспринимается как что-то особенно новое; окончание каждого акта подразумевает достижение некоторого промежуточного катарсиса, что, в некотором смысле, не делает концовку столь значительной. В первой части, самой простой по развитию событий, обстановка накаляется постепенно до самого конца игры. Также, когда ты возвращаешься с двузначных уровней подземелья монастыря в лежащий на поверхности родной Тристрам, то ощущения гораздо сильнее, чем от возвращения в один из городов, которые ты несколько раз за игру сменил.

Сейчас я бы сказал, что первая часть выигрывает у сиквелов в органичности и стройности повествования – а это важные вещи, если вам интересно, где и как вы выбиваете шмот и прокачиваете своего персонажа.
Игры, вроде Hellgate: London и Borderlands сделали более широкие шаги вперёд в развитии diabloподобных игр как приключений, чем вторая и третья части основателя жанра. Надеюсь, когда-нибудь Blizzard смастерят такую же густую по атмосфере игру в серии, какой была первая часть, и позволят нам любоваться её миром, под каким нам приспичит углом.

11 комментариев