Стрим-центр15 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
д1 лесник пытается в мастер leegumbo стримит League of Legends
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 263
3 мин.

На пресс-мероприятии, прошедшем в Париже, Ubisoft раскрыла новые подробности ожидаемого многими игрокам проекта Watc ...

На пресс-мероприятии, прошедшем в Париже, Ubisoft раскрыла новые подробности ожидаемого многими игрокам проекта Watch Dogs. Создатели игры подробнее рассказали о взломе домов в игре, мини-играх в смартфоне главного героя, а также особенностях искусственного интеллекта жителей виртуального Чикаго. Какие же сюрпризы приготовила нам монреальская студия французского издателя?

К примеру, игровой процесс будет тесно связан с системой репутации. В зависимости от того, каким способом игрок проходит сюжетную кампанию, выполняет ли он побочные миссии и гибнут ли при этом мирные граждане, СМИ будут по-разному отзываться об Айдене Пирсе - что, само собой, будет влиять на его восприятие горожанами.

В начале истории Айден будет безымянным мстителем, чьё лицо скрыто под маской, но по мере развития сюжета окружающие научатся опознавать героя и сообщать о его действиях в полицию. Одним из таких примеров может послужить показанная журналистам сцена в ломбарде. Пока игрок изучал список предметов, выставленных на продажу и раздумывал, от чего ему стоит избавиться, продавец услышал новостной репортаж о Пирсе и включил тревогу. Впрочем, авторы отметили, что, в зависимости от репутации Айдена, горожане могут отнестись к нему с пониманием или признать безобидным, дав ему спокойно сбежать.

“Каждый раз, когда вы вмешиваетесь в какую-то ситуацию, ваша репутация будет меняться в ту или иную сторону. Действия игрока отразятся на всём городе, и вскоре вас настигнут последствия собственных поступков”, - заявил креативный директор игры, Джонатан Морин, во время общения с представителями игровых изданий. “Обратите внимание на то, что система репутации - не рейтинг ваших поступков по принципу “добрый-злой”, вовсе нет. Это то, как вас воспринимает пресса - и главного героя, и управляющего им игрока. Мы не просто судим, как вы играете - наша система куда глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд”.

Взлом домов как “демонстрация человеческой природы”

Также было объявлено, что игроки смогут вторгаться в частную жизнь любого жителя города, взламывая Wi-Fi роутеры, расположенные на улицах Чикаго. Используя камеры, находящиеся в домах людей, к примеру, веб-камеры в ноутбуках или в смартфонах, главный герой сможет отслеживать распорядок дня своих целей, что должно помочь раскрытию историй других персонажей.

“Мы хотели показать не только Айдена, мы хотели показать более общий взгляд на общество”, - объясняет Морин. “Вы увидите приземлённые жизненные ситуации, забавные случаи и тёмные секреты - мы хотим убедиться, что взлом служит демонстрацией человеческой природы, и мы не судим персонажей постоянно. Это было бы попросту неправильно”.

Смартфон для игр, музыки и общения

И, наконец, стало известно, что смартфон главного героя способен запускать приложения и игры, служащие для разных целей. К примеру, журналисты увидели игру с дополненной реальностью “NVZN”, которая позволяет отстреливать инопланетных захватчиков на улицах города, прокачивая способности и соревнуясь с друзьями. Пришельцы будут появляться один за другим, пытаясь захватить прохожих вокруг Айдена - а тот, в свою очередь, будет стараться уничтожить максимальное их количество за отведённое время.

При помощи приложения “Sneak” можно будет распознавать музыку, играющую из колонок в общественных местах. Пирс сможет покупать мелодии за внутриигровую валюту и добавлять их в персональный плейлист. “Стена” служит для общения в социальных сетях, а “Гид по выживанию” даст полезные советы для новичков.

Хоть представители Ubisoft и не раскрыли подробностей многопользовательского режима, мы увидели схему в виде кругов Эйлера-Венна, по которой можно было понять, что, хоть Watch Dogs и включает в себя сотни миссий для одиночного прохождения, игровой процесс будет частично пересекаться с происходящим в городах других игроков.

Дополнительные подробности одной строкой:

- Игра находится в разработке 4 года.

- Команда особенно гордится проработкой и поведением случайных жителей альтернативного Чикаго: проходя мимо незнакомцев, вы будете видеть небольшие детали об их жизни ("никак не займётся спортом" или "троллит фанатиков на религиозных форумах").

- Иногда вы сможете вмешиваться в игру незнакомых людей: "Представьте, что вы свободно гуляете по городу. В какой-то случайный момент вы можете получить задание, связанное с тем, что происходит у другого игрока. Мы скрещиваем ваши реальности, и вы сможете включиться в игру".

- К примеру, в результате слежки за другим хакером можно обнаружить, что это - реальный игрок, выполняющий задание из своей игры и, незаметно для себя, ставший частью вашего города.

- Прохождение всей игры займёт порядка 80 часов.

Нет комментариев