Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 258

Известный разработчик игр Valve не перестает удивлять своими инновациями и смелыми экспериментами, и лишним подтверж ...

Известный разработчик игр Valve не перестает удивлять своими инновациями и смелыми экспериментами, и лишним подтверж ... - Изображение 1

Известный разработчик игр Valve не перестает удивлять своими инновациями и смелыми экспериментами, и лишним подтверждением этому является работа психолога компании Майка Эмбиндера (Mike Ambinder), проводящего ряд любопытных исследований в сфере использования биометрических параметров человека для управления в видеоиграх. В частности, ученый изучает возможность контроля происходящего в игровом пространстве Portal 2 посредством отслеживания движений глаз пользователя, совершаемых в процессе.

Еще одной разработкой, о которой господин Эмбиндер упомянул в рамках конференции NeuroGaming Conference на минувшей неделе, стало исследование по улучшению игровой функциональности в Left 4 Dead на основе фиксации потоотделения.

Пока что оба метода находятся на экспериментальной стадии, однако ученый видит в них весьма серьезный потенциал, причем, как в плане определения эмоционального состояния игрока через физиологические признаки, так и применения этих данных для управления в видеоиграх.

1 комментарий