Стрим-центр14 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 9 235

Вот вам идея: прозрачность разработки лишила игры шарма и “магии”.Маркетологи долго чесали затылки думая, чем бы еще ...

Вот вам идея: прозрачность разработки лишила игры шарма и “магии”.Маркетологи долго чесали затылки думая, чем бы еще ... - Изображение 1

Вот вам идея: прозрачность разработки лишила игры шарма и “магии”.
Маркетологи долго чесали затылки думая, чем бы еще завлечь аудиторию. Трейлеры с героями проливающими кровь под закадровую телегу старца о судьбе миров всегда работали ладно. Но может быть этого мало? Что может быть лучше, чем пригласить эту самую аудиторию за кулисы?! Ведь тогда каждый зритель автоматически становится частью команды, и практически причастным к появлению на свет очередного мира. Осознание себя демиургом естественно тешит самолюбие и вызывает привязанность к проекту. Продано!
И вот мы купили игру, зашли в нее и... мы уже не в параллельной вселенной, мы на трехмерной таблице с расставленными блок-схемами и бегающими связками условие- следствие. Магия кончилась— я вижу каркас аттракциона.
Irrational games так сильно хотели показать, как они создали Элизабет, что в самой игре игрок отмечает именно проделанную работу “действительно, реплика произнесена, анимация включилась”, а не самостоятельного персонажа.
Есть без сомнения и светлая сторона, когда в игре требуются от игрока с самого начала конкретные знания— объяснить правила, так сказать.
Не объясни Valve в 10 пред-релизных роликах, как работают порталы, Portal назвали бы непонятным экспериментом про стеклянную комнату с радио в унитазе.
Ну и нельзя забывать о первоначальной задаче рекламных роликов, ведь никто не будет покупать кота в мешке.
В итоге вопрос такой: не многовато ли нам показывают разработчики?
Благодарю за внимание.

PS: Картинка из х/ф.“13 этаж”.

9 комментариев