Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 148

За разработку 'основных' версий игры Splinter Cell: Blacklist для PC, PS3 и Xbox 360 отвечает непосредственно Ubisof ...

За разработку 'основных' версий игры Splinter Cell: Blacklist для PC, PS3 и Xbox 360 отвечает непосредственно Ubisof ... - Изображение 1

За разработку 'основных' версий игры Splinter Cell: Blacklist для PC, PS3 и Xbox 360 отвечает непосредственно Ubisoft Toronto. Но разработку Wii U-версии игры Ubisoft доверила своей студии в Шанхае, из под крыла которой выходили Pandora Tomorrow и I Am Alive.

Креативный директор Splinter Cell: Blacklist, Максим Белан не стал дискутировать насчет Wii U-версии игры, однако сказал следующее:

"В нашем распоряжении имеются потрясающие бренды, и люди будут счастливы, если мы донесем отличные игры до всех платформ. До тех пор пока качество остается на уровне и игры приносят удовольствие, этот принцип будет работать или будет шанс его осуществления."

Белан добавил:

"В нашей работе с Wii U мне нравится, что Splinter Cell всегда ассоциируется с гаджетами, и с контроллером Wii U игра обрастает естественным продолжением. Игра, наверняка, привлечет внимание игроков приставки Wii U, потому что для нас не было необходимости изобретать новые способы взаимодействия с игрой для поддержки оборудования приставки. Это просто вырисовывается на уровне подсознания."

Помимо того, что Ubisoft Shangai перекинет большое количество ресурсов на разработку Wii U-версии игры, она также отвечает за разработку кооперативных режимов игры для всех версий.

Нет комментариев