Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 173
3 мин.

God Mode интригует своим трейлером. Сказать честно, трейлер разработчикам удался. Не так часто выходят хорошие коопе ...

God Mode интригует своим трейлером. Сказать честно, трейлер разработчикам удался. Не так часто выходят хорошие кооперативные игры, да еще и с таким сеттингом. Смешать геймплей Serious Sam, поместить его в антураж God Of War, добавить кастомизации персонажа и его левеллинг. Ух, что может получиться! Тем более средняя стоимость намекает, что игра будет неплохая.
Экран загрузки встречает приятным лого Oldschool Games , и начинаешь думать, что чуваки знают толк. Минимум на копание в меню игры — бестиарий, хост, быстрая игра. Одиночная игра, коя обозначена в описании, — одинокая беготня на своём хосте, на который вы забудете позвать своих друзей. Никакого глобального сюжета или чего бы то ни было еще, для того, чтобы погрузить в мир игры.
Всё, что нам известно об игровом мире показывают нам на экранах загрузки — ни ролика на движке, ни заставки перед игрой . Итак, персонаж, которым мы рулим, — кадавр, сын %godname, отправленный в Аид. Собственно на аренах Аида и происходит всё действо. Есть еще один дополнительный персонаж — закадровый духовный гид, вносящий немного ясности в происходящее, но совершенно не участвующий в повествовании. Хотя его и нет, повествования этого.

Играть в God Mode одному смысла нет — хромает баланс: либо быстро задавят, либо будет скучно и до самого финиша будешь пятиться как рак, собирая паровоз не самых умных монстров. Начинаем сетевую игру. Здесь есть один интересный элемент левеллинга персонажа — Клятвы.
Отличная идея для кастомизации уровня сложности.

Они представляют собой штрафы, которые можно нацепить на один матч, с разными свойствами — меньше здоровья в аптечках, нет брони и т.д., в награду получаем больше опыта и денег. Так что, если игра покажется лёгкой, взяв все клятвы и поставив сложность Gold, можно захардкорить геймплей до фрустрации и быстренько набить денег для апгрейдов оружия и специальных навыков.
Уровни большие, и весьма живописные — от мощеных мрамором набережных Леты до подземных кузниц с гигантскими быками, подпирающими арены. Смотреть приятно — масштабно и стильно.
По корридорам тоже придётся пробежаться, но слава Зевсу — недолго.

И мобов много. Много места, много мобов, повсюду валяются здоровье и патроны. Знакомо? Еще бы! Не проведут аналогий с Serious Sam только самые молодые игроки, не заставшие классики. И вроде бы, вот он, успех — знакомая механика, симпатичная картинка, кооперативный режим игры. Три элемента, на которых мог спокойно завариться бодрый сетевой шутер на года.

Механика. В игру можно взять всего два оружия. Если повезёт, у одного из них будет два режима стрельбы. Также можно бить в рукопашную, но это редко пригодится. Гравитация в царстве мёртвых беспощадная — прыгать нельзя, хотя мобы от попадания из гранатомёта взлетают на три своих роста. На этом всё и заканчивается. Немного рефлексов и терпения — и мы эффективно и нудно рубим кашу из мобов из одного и того же ствола, расталкивая всех руками в моменты, когда совсем подпирают. Так до самого конца. Даже постоянно меняющейся условия игры: мобы в шляпах, мобы крепче, туман и т.д.,- в начале каждого боя случайным образом запускается модификатор — не сильно разнообразят процесс. Можно еще иногда использовать спец.навык — щит, или лечение, или что-нибудь еще по вкусу. И не прыгать.

Картинка. Всё красиво и опрятно, уровни визуально разнообразны, но их печально мало. Пробежать все доступные арены займёт не больше двух часов. На протяжении всей игры мы будем смотреть на затылок персонажа и наводить прицел на мобов, зажав левую кнопку мыши — смысла отпускать нет. На этом все аттракционы заканчиваются. Забудьте про великана из трейлера и эпические полёты камеры над полями сражений, режиссуры в игре нет.

Нет и больших боссов в конце арен, которые могли бы дать нам немного поиграть в кино. Красиво, но скучно и однообразно.

Кооператив. К сожалению, только для баланса. Тактика не имеет смысла, дополнительная троица кадавров (четыре игрока — максимум) нужна только для выравнивая баланса, и небольшой соревновательности — кто быстрее добежит до монетки, выпавшей из минотавра? Баланс таков, что в тактике нет нужды — ни прикрывать, ни спасать неумелых товарищей не надо — все сами справляются. Так и получается, что просто все параллельно месят общий фарш.

На бонус нам дали левеллинг. Но есть ли смысл тратить много времени и сил, чтобы в итоге купить персонажу одежды, если нет никакого взаимодействия с NPC, а пройти игру можно и с базовым пулемётом? В итоге всё равно получается, что играть легко, даже если употребить все клятвы и задрать сложность — команда вчетвером всё равно справиться.

А ведь этот парень мог дать прикурить и заставить пойти качаться, но нет. Он всего лишь декорация.

Нет комментариев