Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 196

Слегка запоздавший обзор на Bioshock: InfiniteТяжело написать объективную рецензию на игру настолько ...

               Слегка запоздавший обзор на Bioshock: InfiniteТяжело написать объективную рецензию на игру настолько  ... - Изображение 1

Слегка запоздавший обзор на Bioshock: Infinite
Тяжело написать объективную рецензию на игру настолько большую и многоуровневую как новый Bioshock. Поэтому я попробую рассказать не только о тех вещах, которые действительно удались, но и о тех, которые не удались вовсе разбив все это на небольшие пункты. Но, как бы то ни было, начнем с хорошего:

1) Сюжет. О нем в различных рецензиях было сказано все, что только можно, а я не хочу повторяться. Поэтому вкратце: он практически безупречен. Здесь нареканий нет никаких. Уровень исполнения высочайший. Игра продолжает удивлять до самого конца повествования. Концовка так и вовсе бесподобна. Меня, честно признаться, давно настолько не увлекала история в видео играх. Отдельно я хотел бы обратить внимание на количество сюжетных линий. Многие из них совершенно не обязательны для ознакомления, но тем больше удовольствие, когда видишь насколько хорошо они прописаны. За одно прохождение увидеть все очень тяжело.

2)Драматургия. Уровень постановки и проработки характеров персонажей. Очень мало игр в современной игровой индустрии могут похвастаться настолько хорошо проработанными характерами. Конечно же лучше всего с этим дело обстоит у Элизабет. Это первый, на моей памяти, по настоящему живой герой. И дело тут не в количестве полигонов или фото реалистичности картинки. Все дело в том как она говорит, как двигается, как реагирует на происходящие вокруг события. Кен Левин и Irrational Games проделали колоссальную работу и создали абсолютно, без всяких оговорок, живого персонажа.

3)Музыка. Меня никогда особенно не впечатляла музыка в видеоиграх. Как правило это какой нибудь ненавязчивый музон слабо связанный с тем, что происходит на экране. В Bioshock же все совсем по другому. Многие композиции вписываются просто идеально и даже остаются в памяти после прохождения.

4)Визуальный стиль. Колумбия сделана настолько красиво и с такой любовью, что глаза наслаждаются на протяжении всего прохождения. Самое удивительное, что цветовая гамма, внешний вид локаций меняются постоянно и абсолютно не успевают надоесть.

Теперь о минусах:

1)Боёвка. Нельзя сказать, что она однозначна плоха. Она довольно разнообразна, в ней есть место тактике. Но ее банально не хватает на всю игру. Уже к середине игры начинаешь уставать. Особенно если выбрал какой то определенный стиль игры( например прокачивать энергетики и много их использовать).

2)Геймплей. Он отвлекает. Врагов слишком много, при этом возможности пробежать мимо просто нет. Первую половину игры это развлекает, но потом начинает раздражать. Интерактивность просто отвлекает от прекрасного сюжета.

В формате простого шутера этой игре тесно. Он мешает ей раскрыться полностью. Вот в чем пожалуй основная причина: сделав сюжет, который не побоюсь этого слова, можно назвать искусством, Irrational Games гораздо меньше времени уделили геймплею. А так делать нельзя. Игры должны быть хороши не только идеей, но и исполнением. К следующей части Кен и его команда должны либо довести до ума геймплей, либо пойти по другому пути и превратить игру в интерактивное кино. Я не хочу сказать что механика настолько плоха. Просто сюжет и Элизабет определенно достойны большего.

1 комментарий