Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 267

Следующий выступавший, начальник отдела вооружений командования сухопутных войск полковник Нир Халамиш, сообщил, что ...

Следующий выступавший, начальник отдела вооружений командования сухопутных войск полковник Нир Халамиш, сообщил, что перед разработчиками доктрины и оружия ЦАХАЛа стоит крайне нелегкая задача – подготовить армию к войне, которая разразится через 10-20 лет.
Для того, чтобы этого избежать, ЦАХАЛ создал специальную "боевую лабораторию", замысел которой возник еще 20-25 лет назад. Она позволяет моделировать различные сценарии боя, испытать в условиях виртуальной реальности будущие системы вооружений. Это происходит на самом раннем этапе разработок, давая возможность внести необходимые изменения еще до того, как на тот или иной проект будут потрачены значительные средства.
Лаборатория позволяет проводить симуляцию боя на уровне от отдельного танка до целого батальона, включая средства поддержки. Экипажи находятся в отдельных отсеках, и каждый участник учений видит на экране только то, что увидит в настоящем бою. Как отметил полковник, поля "учебных боев" в точности соответствуют реальной топографии Сирии, Ливана и сектора Газы. Доктрина, вооружения и уровень подготовки противника также максимально приближены к действительности.
"В качестве платформы для моделирования используется компьютерная игра, которую каждый может купить в магазине. Однако к ней добавлены уникальные разработки ЦАХАЛа, такие как ЦАЯД – "цифровые сухопутные войска". Добавляются и тактико-технические данные еще не разработанных систем вооружений. Целый батальон воюет в условиях, которые возникнут только через десять лет. При этом и противник использует оружие, которое сможет получить в будущем. Иначе такое моделирование мало чего будет стоить", – констатировал Халамиш.
*******
В качестве примера она привела самые масштабные учения в истории – проведенные американской армией маневры Millennium Challenge 2002. Они проходили как в киберпространстве, так и на военных полигонах, подготовка продолжалась несколько лет, а бюджет составил четверть миллиарда долларов.
Командовавший "красными" отставной генерал морской пехоты Пол Ван Райпер отказался от роли "мальчика для битья". Осознав, что не может соревноваться с "синими", то есть американской армией, в электронном оснащении, он выбрал асимметричный подход, задействовав для связи не радио и компьютеры, а мотоциклистов и световые сигналы. Летчикам запретили выходить в эфир. "Синие" оказались также неготовыми к тому, что Ван Райпер применит камикадзе. Уже на второй день учений их пришлось прервать. К этому времени "синие" потеряли авианосец, десять крейсеров и 20.000 человек. Руководители маневров потребовали, чтобы "красные" действовали по сценарию. Возмущенный Ван Райпер отказался подыгрывать "синим", уйдя с поста командира "красных". После этого учения были начаты сначала, доказав как превосходство американской армии, так и бессмысленность проведения подобных военных игр с заранее определенным результатом. http://www.newsru.co.il/israel/01may2013/game_201.html

1 комментарий