Стрим-центр10 в эфире
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 335
3 мин.

С тех пор, как я оформил себе трудоустройство в магазине видеоигр, я успел навыхватывать кучу новых сведений об ...

    С тех пор, как я оформил себе трудоустройство в магазине видеоигр, я успел навыхватывать кучу новых сведений об  ... - Изображение 1

С тех пор, как я оформил себе трудоустройство в магазине видеоигр, я успел навыхватывать кучу новых сведений об основной части играющей аудитории на Урале. Охуительных историй, конечно, хватает, но больше всего я вскипаю от факта сравнения собственного игрового опыта с опытом большинства кастомеров.

Начнём с того, что я сам даже второй десяток разменять не успел, но, как сказал один музыкант отечественной сцены: "Я в этом дерьме давно, так что не потей", и, собственно, смотрим на ситуацию в разрезе.

На дворе год, эдак, 2002, мы с корешем развисаемся после школы за той самой сегой мега драйв и изучаем прелестнейший квесто-платформер, именуемый Flashback. Знания английского языка, естественно, заканчиваются на фразочках в духе "My name is Misha" и "Your mom is a whore", а отсутствие карт памяти на тогдашнем поколении консолей заставляет каждый успешный шаг кропотливо записывать в тетрадочку, которую заботливая родня наивно считает хранилищем результатов моего обучения математике. Таким образом месяцы усердной работой, поочередное намозоливание пальцев о геймпад и доскональное изучение англо-русского словаря обернулись для нас желанным роликом с улетающим куда-то там космическим кораблём, зеленоватым ебальником протагониста в свете панелей управления и незабываемым "That's my story just the way I lived it". Мой отец, если вспомнить, не знал иностранных языков, рассказы о локализации игр казались фантастикой, а слово "интернет" ассоциировалось лишь с древним диалектом Хтонии.

Не спорю, уяснили мы из всей игры ровным счётом нихуя, да и интерес был скорее чисто спортивным, но, тем не менее, методом хаотичных перебежек по локациям и рандомного нажимания кнопок в особо непонятных местах цель была достигнута в полной мере, а уж о самооценке и говорить нечего, она поднялась много выше своих предполагаемых пределов.

Чуть позже, когда выбор игр стал чуть более осмысленным, а маменькины подарочки позволили мне освоить современное поколение консолей и пека-гейминг, я засел за такие шедевры, как The Longest Journey и Broken Sword. Симпатичная одноклассница подкинула дисочки с Syberia. Я помню жуткий лабиринт в Stupid Invaders. Слово "скорость" я осознал через проекцию первых двух частей Sonic The Hedgehog (одна из которых, к слову, является моей самой первой видеоигрой, а вторая, по моему же скромному мнению, вершиной левел-дизайна в платформерах). Я с упоением тратил часы на Resident Evil 2, 3 и Code: Veronica и ранние Tomb Raider. Спустя лет 10 после релиза я дотянулся до Neverhood. Я глаза чуть не выплакал от натуги, пытаясь выбить стопроцентное прохождение в Tony Hawk's Pro Skater 2, я даже справился с двумя сюжетными миссиями в японоязычной Panzer Front, я в конце, блять, концов, прошёл первый Half-Life и второй Doom на Dreamcast. А продолжением этого списка я могу измарать ещё сотни страниц.

И ведь ни грамма ебучей уникальности. С ребятишками-соработниками подобные обсуждения можно продолжать часами, книжки с подробными прохождениями тоже писали живые люди, а Youtube при первой же попытке выдаст нам видео-солюшны десятков задротов, которые повторили всё вышеперечисленное с заметно большим успехом.

К чему всё это вылизывание собственных яиц? К тому, что я чуть не выпрыгнул из штанов, когда некий малыш признался мне в том, что он умудрился застрять во втором Uncharted. "Нет, Слай Купер слишком сложный для нашего десятилетнего сына", - заявляет мне парочка, на днях искавшая что-нибудь детское. Ну, и гвоздь программы: "А у вас есть мышки для плэйстэйшн? Я не могу целиться на аналоговых стиках". Предлагать покупателям последний Devil May Cry я вообще не пробую, потому что у них комбо из четырёх нажатий уже вызывает чуть ли не первобытный страх, от XCOM: Enemy Unknown все отказываются уже на словах "тактическая стратегия". "Трай эгейн" давно не в моде, игры становятся скучными и бесполезными при малейших затруднениях. Квесты умерли бы какжанр, если бы не пара-тройка энтузиастов и нынешнем наводнении "индюшников"-хипстеров. Я был близок к самоубийству, когда узнал, что тридцатилетнему дядьке система активации игр через Steam кажется сложной.
Я не закончил школу. Он закончил. Система пиздит?

Скажу честно, я не думаю, что я был умнее нынешних малолеток. Кто-то до сих пор любит квесты, а фэндом Morrowind являет собой серьёзную конкуренцию любителям более современных частей саги. Но интеллект масс в целом отказывается воспринимать что-то более комплексное, чем Call Of Duty сейчас, хотя на дворе, напомню, и так век режима "получи всё на блюдечке".

Вывод достаточно лаконичен - деградация игрового общества налицо. Людишки то ли не могут, то ли не хотят. И я даже не знаю, какой из двух вариантов хуже.

5 комментариев