Стрим-центр13 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 5 360

Обратите внимание на позиции видеоигр American Marketing Association провела исследования с целью выяснить, в каком ...

Обратите внимание на позиции видеоигр

American Marketing Association провела исследования с целью выяснить, в каком ... - Изображение 1

Обратите внимание на позиции видеоигр

American Marketing Association провела исследования с целью выяснить, в каком медийном сегменте наименее всего желают размещать рекламу рекламодатели.
Почти каждый третий маркетолог планируют сократить свои бюджеты на рекламу в газетах. Вообще, первые шесть мест, как мы видим, оккупировали традиционные медиа: газеты, потребительские журналы широкого профиля, радио, торговые издания, ТВ.
Неудивительно, если принять во внимание следующие цифры:
— Только 6% людей в возрасте около 20 лет регулярно читают газеты. В возрастной категории 40-летних читателей газет — 16%. Старшее поколение (старше 65 лет) — 48%.
— 29% взрослого населения США регулярно читают газеты. Для сравнения в 1991 году таких было 56%.
— Три четверти типичных читателей газет в США — люди старше 45 лет. Эта возрастная категория составляет в Америке 40% населения.
— Тем не менее, печатная реклама генерирует от 80% до 90% доходов ежедневных газет. То есть, сократится этот поток, больше газетам зарабатывать будет не на чем.
Среди победителей этой своеобразной гонки рекламных намерений — мобильные медиа, социальные медиа. 3 из 4 маркетологов планируют увеличивать расходы на эти направления.

5 комментариев