Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 58 2628

У современного игрока сложилось впечатление, что игры стали слишком просты и коротки. И все это разработчики дела ...

   У современного игрока сложилось впечатление, что игры стали слишком просты и коротки. И все это разработчики дела ... - Изображение 1


У современного игрока сложилось впечатление, что игры стали слишком просты и коротки. И все это разработчики делают, чтобы привлечь максимум аудитории к своей игре. Но не тут-то было. Игроки требуют горячих ощущений.

Dark Souls стала именно той игрой, которая снова популяризировала высокую сложность. Слегка кривое управление(может я криворукий ?), хитрое построение уровней, говорящее : “ Приготовься умереть” , слишком живучие и нечестные враги сильно повышают сложность игры и этим растягивают прохождение игры на 40 – 100 часов. Но, не смотря на высокую сложность, Dark Souls продалась тиражом более 2,5 миллионов копий и этим доказала, что люди хотят сражаться с игрой, как это было в ранних 2000-х .

Некоторые “индивидуумы” могут сказать, что одна игра на сотню кидает игроку настоящий вызов, но тут вы ошибаетесь. За последние годы вышло немало игр, которые не раз заставят вас попотеть от сложности. Demon’s Souls ( после которого сделали Dark Souls), Arma, Operation Flashpoint, Super Meat Boy и Rage-игры( Cat Mario, Unfair Platformer и тд) просто созданы чтобы у вас вызвать внутренний крик (Fus Ro Dah), который пытается вырваться в виде нецензурных жестов и выражений.

Если вам хочется сопротивление со стороны игры, то вы всегда можете включить высокий уровень сложности. В этом режиме любой Call of Duty превращается помесь Arma и фильмов Майкла Бея, где спецэффекты зашкаливают, а продолжительность прохождения возрастет в пару раз за счет частых смертей от метких врагов. Отличным примером высокой сложности является, не так давно вышедший Bioshock Infinite. Уровень сложности “1999” привносит те самые ощущения, которые испытывали игроки, играя в System Shock или Deus Ex в былые времена. Это же можно сказать про Deus Ex: Human Revolution и Dishonored.

Тот же фокус со сложностью работает и с гоночными играми: Dirt, NFS, Forza, которые превращаются в “недо GranTurismo”. Возможно, аркадное управление сохранится, но соперники поумнеют и машины будут вести себя реалистичней.

И после всего вышеперечисленного ответьте себе на вопрос : “Ради чего вы играете в игры ? “

P.S. - Это лишь моё мнение о хардкоре в играх. Свои мысли о хардкоре пишите в комментарии.

#hardcore #oldgames

58 комментариев