Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 46 1287

И что дальше? В последнее время выходит большое, да что уж там, огромное количество игр. К сожалению большинство из ...

И что дальше?

В последнее время выходит большое, да что уж там, огромное количество игр. К сожалению большинство из ... - Изображение 1
И что дальше?

В последнее время выходит большое, да что уж там, огромное количество игр. К сожалению большинство из ... - Изображение 2
И что дальше?

В последнее время выходит большое, да что уж там, огромное количество игр. К сожалению большинство из ... - Изображение 3

И что дальше?

В последнее время выходит большое, да что уж там, огромное количество игр. К сожалению большинство из них, мягко говоря плохие. Все игры создаются по шаблону, шутеры стали делиться на "шутеры для XBox" и "шутеры для PC". RPG прекратили свое существование став "RPG от BioWare". Ну про квесты я не говорю, к сожалению, думать в играх нынче не в трэнде. Стратегии остались хорошим эксклюзивом для PC. Игры становятся красивее, зрелищнее и увлекательнее, но есть одно "НО" - они более не учат нас фантазировать. Возможно, эта мысль достаточно наивна и банальна. Но, ведь это очень печально. Игры, для меня всегда были источником вдохновения, в каком-то смысле пищей для ума. После хороших игр, остается послевкусие, появляется желание что-то создать. А после современных игр хочется просто удалить её и сказать, "ну да, это было не плохо". Может быть я просто стал старше, изменились ценности, приоритеты, вкус. Правда, не изменилась одна привычка - будь то фильм, книга или игра, они должны оставлять свой след в моей голове. Я всегда черпал свои идеи опираясь на то что увидел в фильмах, играх и так далее. Я стал сценаристом, после чего, со временем начал снимать сам в качестве режиссера, основал свою студию, но я всегда учусь у мастеров. А ведь шедевры и игровой индустрии и кинематографа, создают действительно мастера, не всегда наделенные талантом, но всегда превосходные ремесленники своей профессии, а стать отличным ремесленником куда сложнее, чем быть наделенным талантом. Есть хорошая фраза: Как только художник говорит, что всему научился и познал все тайны, он умирает. Вот у меня такое ощущение, что игроделы всему научились.
Мобильные телефоны принесли нам такое понятие как "таймкиллеры". Ну и скажите мне, чем очередная Батла или Колда отличается от Angry Birds? По сути своей ничем. Все уткнулось в какой-то тупик, будто кольцо замкнулось и индустрия уперлась сама в себя. И что дальше? Все более красивый Crysis, более красивая Батла и Dragon Age ставший абсолютным евнухом? Выхода игр не хочется ждать, потому что прекрасно понимаешь, что будут те же яйца, только в профиль. Так наверное и должно быть, шедевры должны умещаться на пальцах одной руки, ведь если шедевров станет много, круг снова замкнется и люди потребуют говна. Ощущение, что в одно мгновение все зажрались, и разработчики и игроки. И теперь все бурлят в одном котле говна не зная как из него выбраться. Я ни в коем случае не хочу никого оскорбить, просто мысли, если кто-то не согласен или оскорбился, просто закройте этот текст и забудьте. Один хрен ничего не изменится раньше времени. А как оно изменится, никто не знает, и гадать глупо и бесполезно.
Я в свое время дико ругался на Blizzard за StarCraft 2 и Diablo 3, ввиду их древнейшего геймплея и неоправданно долгой разработки. Мол, впаривать народу геймплей одинадцатилетней давности - это наглость и просто плевок в лицо человечеству=) Но, теперь я пересмотрел свои взгляды, и наверное, они правильно сделали свои игры - не смотря ни на что, они оставляют пространство для фантазии. Есть хорошее определение интересного фильма, игры или книги - если после окончания ты ложишься спать и думаешь о дальнейшей жизни главного героя и придумываешь его историю дальше, значит фильм/игра/книга удалась на славу. И я искренне желаю нам с вами побольше таких работ.
Спасибо за внимание.

46 комментариев