PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Killing Floor 2
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
Домик безумия MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 327

Главный сценарист Assassin's Creed 4 Black Flag Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) в интервью GameSpot описал уникальн ...

Главный сценарист Assassin's Creed 4 Black Flag Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) в интервью GameSpot описал уникальн ... - Изображение 1

Главный сценарист Assassin's Creed 4 Black Flag Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) в интервью GameSpot описал уникальные особенности и трудности написания сценария для игры, в отличие от других видов развлечений.

По словам Девитта, хотя в играх серии Assassin's Creed много кинематографических сцен, именно игровой процесс движет историю вперед, что заставляет сценаристов Black Flag тесно сотрудничать с геймдизайнерами.

"Я должен завершить многие сцены с четкой геймплейной целью", - говорит Девитт. "Это должно быть в духе: "Давайте украдем корабль", или "Давайте сделаем эту конкретную вещь, чтобы игрок теперь мог сказать: я знаю, как это выполнить, используя игровую механику". Сценаристы и дизайнеры "постоянно ищут компромисс между потребностями геймплея и истории".

Девитт указал, что сценаристу необходимо учитывать ограничения игровых технологий, а именно: ограниченные ресурсы, доступные разработчикам для реализации идей сценариста в игре. Он описал создание сцены, в которой одинокая слеза стекает со щеки персонажа, и сказал, что геймплейная команда отклонила эту сцену, потому что на ее реализацию потребовалось бы 8 недель.

Девитт также добавил, что зачастую в игре тяжело сделать то, чего можно легко достичь при киносъемках. Он привел в пример сцену с 15 пьяными людьми: в кино ты просто нанимаешь 15 человек, и снимаешь их, а игре легко может закончиться память (если это уникальные персонажи), а расходы на анимацию будут очень велики.

Нет комментариев