Стрим Battlerite
Стрим-центр15 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 62 1746

С недавних пор заметил за собой, что в играх меня перестала цеплять графика. Нет, серьезно - вообще плевать какие та ...

С недавних пор заметил за собой, что в играх меня перестала цеплять графика. Нет, серьезно - вообще плевать какие та ... - Изображение 1


С недавних пор заметил за собой, что в играх меня перестала цеплять графика. Нет, серьезно - вообще плевать какие там шейдеры, насколько реалистично покачивается кораблик на волнах и сколько тысяч полигонов ушло вот конкретно на этот листик. И все больше и больше я становлюсь зависим от дизайна, стиля, и, самое главное, от ИСТОРИИ и ее подачи.
На самом деле это удивительно - всегда считал что главное чтобы было интересно играть (то бишь чтобы с геймплеем было ок), но теперь...теперь я готов простить игре шутерную механику 2007 года, если она рассказывает мне сильную, качественную, интересную историю.
И мне нравится это ощущение. Мне нравится осознавать, что аддиктивность для меня отходит на второй план. Теперь я хочу играть в Ассассина не потому, что там весело прыгать, резать и вообще - "щас открою еще пару кусочков карты, соберу пяток сундучков и все, хватит", а потому что мне реально интересна авторская интерпретация событий, произошедших лет 300 назад. Потому что мне интересно смотреть за развитием сюжета. Мне интересно ПОГРУЖАТЬСЯ в мир и ИССЛЕДОВАТЬ его, подмечая то, на что раньше я бы даже внимания не обратил в погоне за очередным апгрейдом скрытого клинка.
Но вернемся к Биошоку. Так вот. Первый и второй Био я прошел, признаюсь, практически из-под палки. Механика не могла меня захватить, ибо даже в то время в ней не было ничего выдающегося. А история и стиль...гм, ну как сказать, красиво...и что? В общем, еле прошел, для галочки. И свеженький Infinite не хотел проходить. Но потом как-то запустил и...пропал.
Шикарный арт-дирекшен, потрясающая история, живые персонажи, широчайшее поле для домыслов и догадок. Друзья, это то самое интерактивное кино. Не тупое тыканье по клавишам во время QTE (хотя и в таких проектах есть своя прелесть, не отрицаю), но история, не отделимая от геймплея. Элизабет прелестна. Не знаю, как вам, но Левин, кажется, рассчитывал именно на такого игрока как я. Несмотря на то, что Элизабет, кажется, невозможно убить (у меня не умерла ни разу), я как-то интуитивно старался держать ее в поле зрения - мало ли что, вдруг этой крошке понадобится моя помощь. А, между тем, это не она зависела от меня - наоборот, я зависел от нее. Блок патронов к любимому карабину, бутылку соли или здоровья в критический момент - она была моей страховкой. А к страховкам, как известно, обычно не питают нежных чувств. К ней вообще относятся равнодушно. Тут же все наоборот. Невидимая связь, зарождающаяся в роликах, не разрывается во время геймплея, и в результате с каждым новым уровнем мы получаем связь все прочнее и прочнее. Удивительное ощущение. В конце я действительно был готов рвать глотку за Элизабет, которую пытали, которой делали больно. Искренние чувства во стократ повышают удовольствие от прохождения и позволяют воспорить над геймплеем, наслаждаясь лишь своими ощущениями, которые ты генерируешь себе сам, а не которые тебе пытается подсунуть сценарист.
Левин, ты чертов гений. Спасибо тебе за Игру. Элизабет, ты прелесть. Как там говорится в дешевых романах? "Я никогда тебя не забуду." Удивительно, но, кажется, именно так оно и есть.
***
P.S. Мнение прочитавшего это может кардинально не совпадать с моим. Если это так - давайте обсудим, что же помешало вам ощущить то, что и мне? А может быть, вы ощутили, но нечто другое?

62 комментария