Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 330

ИгроИстория: Украина – родина «Казаки: Европейские войны» 12 апреля 2001 началась продажа великолепной украинской и ...

ИгроИстория: Украина – родина «Казаки: Европейские войны»

12 апреля 2001 началась продажа великолепной украинской и ... - Изображение 1

ИгроИстория: Украина – родина «Казаки: Европейские войны»

12 апреля 2001 началась продажа великолепной украинской игры, созданной компанией GSC Game World - Казаки: Европейские войны.

Эту игру можно назвать нашим ответом Америке. При этих словах у многих замирает сердце в ожидании чего-то плохого. Но не в этом случае. «Казаки: Европейские войны» смогли не то что соперничать с великой и могучей Age of Empires, а почти по всем параметрам превосходить ее.

Визуально и структурно походя на Age of Empires (то же наличие эр в развитии), «Казаки» выигрывали за счет большей стратегической и тактической глубины, более сложной и интересной и где-то даже азартной системы обеспечения ресурсами, интересной замковой системе. Кроме того, в «Казаках» можно было создавать по тем временам действительно огромные по численности войска, да и само управление войсками было более реалистичным.

В игре были показаны все сложности ведения боевых действий и содержания армии. Даже для незначительных боевых действий игрокам приходилось налаживать постоянное обеспечение ресурсами, коих числом было четыре: золото, дерево, камень и еда.

В мультиплеере очень побеждал не тот игрок, кто хорошо управлял войсками, а тот, кто хорошо управлял экономикой и умел рационально использовать ресурсы.

А что же еще требуется от стратегий?

Трейлер: http://www.youtube.com/embed/oeVuMiv_Q3w

http://www.igromagaz.ru/news/26584/

1 комментарий