Стрим-центр8 в эфире
ДОСТАЛ! Beholder stream! Benjiro Miyazaki
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 9 929

Инди или просто лень? Инди-игры сейчас необычайно популярны, это ни для кого не секрет. Они берут премии "игра года ...

Инди или просто лень?

Инди-игры сейчас необычайно популярны, это ни для кого не секрет. Они берут премии "игра года ... - Изображение 1

Инди или просто лень?

Инди-игры сейчас необычайно популярны, это ни для кого не секрет. Они берут премии "игра года", продаются лучше иных ААА-тайтлов и вообще всячески любимы народом. Отчасти любовь эта вызвана тем, что игры эти кажутся более простыми и близкими сердцу обычного геймера, нежели многомиллионные проекты. By gamers for gamers - так это называется. То есть игра, которую сделали такие же люди, как мы, только имеющие больше энтузиазма, свободного времени, навыков программирования и чего бы то ни было еще. Мне и самому не чужды инди-проекты - Limbo и Journey пройдены вдоль и поперек и не по одному разу, Retro City Rampage и Hotline Miami вот уже на протяжении нескольких месяцев не перестают меня радовать (особенно после пары-тройки кружек пива)), с нетерпением жду прихода Lone Survivor на Виту... Но вот иногда происходит нечто такое, что способно пошатнуть веру в славное дело независимых разработчиков и вообще в человечество. Последний раз таким происшествием был анонс игры Thomas Was Alone. Игра уже вовсю продается в стиме, получает неплохие отзывы и готовится в этом месяце покорить PSN, но после первого взгляда на первые кадры и ролики в голове долгое время держалась лишь одна мысль - "Что за фигня... Они издеваются?" Я серьезно, что это за палочки, квадратики и точки? Минимализм? Limbo был минималистичным, но он таки вызывал сильные эмоции, а иногда не на шутку пугал; представьте Limbo в виде палочек и точек. Вы готовы играть в эту игру и сопереживать главному герою? Лично я - нет. Или это просто попытка переплюнуть VVVVVVVV?.. Нет, я не хейтер, я не пытаюсь незаслуженно принизить игру, которую, тем более, все хвалят за богатый мир (!) и оригинальный увлекательный геймплей. В конце концов, я в нее даже не играл. Проблема в том и состоит, что мне не хочется в нее играть. Я не просто не вижу в ней ничего интересного, я не вижу в ней вообще ничего. Концептуальность не должна служить оправданием для лени. У всего должна быть граница, и низводить внешний облик игры до простейших геометрических фигур, на мой взгляд, просто недопустимо. Одно дело не иметь целого штата художников и аниматоров, и другое - полностью забивать на графику и претендовать при этом на артистичность. Любая работа должна быть целостной, и если одного из элементов не хватает, это неправильно. Представьте, что вы пришли в картинную галерею, а вместо портретов и пейзажей на стенах висят едва понятные карандашные наброски. Повторюсь еще раз: я не ругаю эту игру, я ругаю ее разработчиков. Меня искренне пугает перспектива того, что минимализм ради минимализма станет новым трендом (каким была в свое время псевдо-восьмибитность). И напоследок пара слов о предельном минимализме: в былые времена была такая игра, называлась adom (она, кстати, и сейчас никуда не делась) - в ней графики вообще не было, ее роль выполняли текстовые символы, но adom был создан черт знает когда и являлся не "простым, но увлекательным платформером", а огромной и очень глубокой ролевой игрой с фиговой тучей возможностей.
P.S. Изначально этот пост должен был быть намного добрее и позитивнее, просто в процессе его написания мне пришлось прерваться и совершить небольшую поездку на общественном транспорте, где меня очень мощно укачало. В результате, я расстроился, и текст, как следствие, стал более мрачным.

9 комментариев