Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 229
3 мин.

Алоха, друзья! С вами VladT и второй выпуск «Пытаясь думать» – передачи, в которой мы напрягаем, но не перегружаем н ...

Алоха, друзья! С вами VladT и второй выпуск «Пытаясь думать» – передачи, в которой мы напрягаем, но не перегружаем н ... - Изображение 1

Алоха, друзья! С вами VladT и второй выпуск «Пытаясь думать» – передачи, в которой мы напрягаем, но не перегружаем наши мозги! Сегодня речь пойдет о новом жанре в видео играх – «Zombie Sandbox» и их ярчайших представителях!

Как обычный мод, для хардкорного тактического военного симулятора, смог превратиться в отдельное направление в видео играх? Какое будущее ждет игры похожего толка? Попытаемся подумать!

Все началось в мае 2012 года. Именно тогда Дин Холл из «Bohemia Interactive» – известный, на тот момент, лишь в узких кругах, новозеландский геймдизайнер, выпускает свой мод под названием DayZ для игры ArmA 2: Operation Arrowhead. Механика мода проста и гениальна одновременно! Игрок появляется в вымышленном постсоветском государстве - Черноруссия, в котором все жители по какой-то причине, превратились в агрессивных зомби, нападающих на любого живого человека, собственно за одного из выживших нам и предлагают играть. DayZ с первых секунд показывает, что она не похожа на любой другой зомби хорор, здесь нет конкретной миссии, а задача проста – сделать всё ради спасения собственной шкуры.

Именно выживание становится ключевым словом для DayZ. Временами игра заставит вас задавать самому себе очень глупые вопросы, ответы на которые подсознательно нам уже давным-давно известны, например:

-Я голоден! Где найти еду? – спрашивает игрок.

-Посмотри в заброшенном магазине, может что-то осталось. – отвечает DayZ.

-Я не хочу умирать! Где найти оружие?

-Поищи на военных базах.

И так далее…

Как оказалось, именно этого не хватало огромному числу игроков. Инновационность, а главное понятность на уровне человеческих инстинктов сделало DayZ настолько популярной, что уже в августе 2012 года количество игроков перевалило за 1 миллион, а всеми забытая ArmA 2 выскочила на первое место в топе продаж Steam Shop.

Разумеется, такой успех не мог быть не замечен, и 8 августа 2012 года «Bohemia Interactive» объявляет о создании standalone версии мода DayZ. Приблизительная дата выхода – первая половина 2013 года.

Но как известно большой успех порождает конкурентов и они, естественно, нашлись! Компания «Рammerpoint Interactive» и их «полностью оригинальный» проект WarZ, позиционирующий себя как MMO в жанре «Survival horror».

WarZ не стыдиться быть схожим с DayZ, он даже этого не отрицает, что только стоит одна буква “Z” в названии. Выскочить уже на готовом брэнде, снискавшем огромный успех, но не успевшем в кратчайшие сроки сделать из мода полноценную игру, использовать туже механику, но с прицелом на MMO составляющею. Именно «ммошная» направленность привлекла к себе большое количество игроков и примерно столько же оттолкнула от себя.

Древо навыков, донат и своеобразная система прокачки персонажа, но при этом дико каноничные и опасные зомби в купе с минимальном количеством огнестрельного оружия и патронов к нему, создают гремучую смесь под названием WarZ. Равнодушных здесь точно не будет.

DayZ и WarZ можно сравнить с двумя братьями, причем младший всячески пытается быть похожим на старшего, но делает он это по-своему, и вместо тупого подражания выходит что-то свое. Как бы то ни было, на сколько братья похоже, на столько они и различные. Пытаться сравнить оба проекта, это тоже самое, что пытаться сравнить характеры этих братьев. Зачем??

Часто приходится видеть на youtube или соц. сетях баталии вроде: «кто лучше, DayZ или WarZ», или «DayZ vs WarZ». Открою вам секрет, подобные статьи пишут несильные умом блогеры, а читают люди, которые не играли ни в то, ни в другое или играли во что-то одно и пытаются понять, что они пропустили, и стоит ли тратить на это свои деньги. Всем этим страждущим хочу сказать: «Друзья! Чтобы понять, что вам больше по душе это нужно попробовать». И никак иначе.

От страждущих, предлагаю перейти к будущему. Какие игры в жанре «зомби-песочница» нам предстоит увидеть в будущем?

Первая ласточка уже появилась на горизонте: «Microsoft» заинтересовалась очень перспективным, по их мнению, проектом «State of Decay» от студии «Undead Labs». Игра начинается с персонажа по имени Маркус, который возвращается из похода и обнаруживает, что по всему городу бродят зомби - все как всегда. Чтобы спасти город от полчища недружелюбных зомби, нам, как обычно, придется искать оружие и пропитание, а так же находить выживших компаньонов, у которых, кстати, есть свои способности и недостатки. Да бы все понимали, мультиплеер здесь рассчитан максимум на двух игроков, так что сражаться с ходячими мертвецами вам придется, в основном, с напарниками NPC. Игра будет распространяться в Xbox LIVE Arcade и службах цифровой дистрибуции на PC, выход запланирован на 2013 год.

Что касается DayZ и WarZ, то их будущие настолько безоблачно, что ночью можно увидеть звезды. Главное не забывать, что совсем скоро посмотреть на это небо захотят очень многие, всем места точно не хватит.

Играйте в лучшее!

2 комментария