Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 912

Часть 2. Отзыв. Так начинается игра Bioshock Infinite. Первый реальный претендент на игру года. Это не значит, что ...

Часть 2. Отзыв.

Так начинается игра Bioshock Infinite. Первый реальный претендент на игру года. Это не значит, что  ... - Изображение 1

Часть 2. Отзыв.

Так начинается игра Bioshock Infinite. Первый реальный претендент на игру года. Это не значит, что я заранее отдаю корону первенства именно этой игре, но те эмоции которые мне подарил новый Bioshock вряд ли повторятся. За время прохождения я был зачарован городом, представшим передо мною, увидел его изнанку, которая вызывала отторжение, а в завершении окружение и атмосфера стали даже пугать. Я очень ценю произведения, которые могут подарить широкий спектр эмоций и очень рад, что Bioshock Infinite сумел это сделать.

Bioshock цельное произведение и силен практически во всем, чтобы он нам не демонстрировал. Первым, что бросается в глаза это дизайн буквально всего вокруг. Такое пиршество для глаз редко встретишь, во времена коричневых шутеров, которые полагаются в основном на мощности движков, нежели на работу художников и дизайнеров. Bioshock же не смотря на отживший уже свое движок Unreal Engine 3, создали буквально произведение искусства, созданное вручную. Каждое помещение вокруг уникально, замечательно декорировано и обставлено, а работа со светом дополняет картину. В итоге первый час игры проходит, как экскурсия по уютным улочкам, магазинам, площадям и садикам.

В итоге я старался максимально оттянуть неизбежный момент превращения игры в шутер. Но и со своей основной обязанностью игра справляется на ура. Игра конечно не "песочница", но дает больше свободы для игрока. Более просторные локации, возможностью обойти противников, как с фланга, так и сверху(благодаря возможности спрыгнуть на врага с рельсовой линии Скайлайн). Враги на нормальном уровне сложности особого вызова не бросают, но начиная с середины встречаются довольно напряженные моменты, которые заставляют побегать по помещению в поисках укрытия и возможности сделать передышку. Есть так же аналоги плазмидов, называемые вигорами и в целом повторяют их возможности. Во время сражения я активно их использовал, а иногда вполне успешно комбинировал их действия. В общем по боевой механике игра прямой наследник прошлых частей и революций здесь не свершилось, хотя есть одно ключевое нововведение, и это наша попутчица Элизабет.

Элизабет не только наша помощница, которая всегда выручит патронами, солью(которая тратится на использование вигоров), подсказкой или монетой. Она персонаж, вокруг которой строится все повествование, начинающееся с простой задачи найти ее и вывезти из города, и достигающей вселенских масштабов в завершении истории. Концовка же так и вообще обескураживает и буквально "взрывает" мозг. Может быть я не назову ее абсолютно уникальной, но для большинства она может стать откровением и заставит строить собственные догадки и спорить о ней на форумах.

Не смотря на то, что я уже достаточно много написал про игру, хочется коснутся и проработанных персонажей, и тем поднятых в игре, и превосходной музыки. Но я просто хочу, чтобы вы приобрели игру(поддерживая тем самым саму возможность появления подобных игр) и сами ею насладились. Эта игра быть может и не идеальна, но это определенно шедевр, который доказывает, что игры тоже произведение искусства, на стыке кино, музыки и картин. Так что вперед в город на облаках.

#BioshockInfinite #bioshock

2 комментария