Стрим-центр15 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 806
3 мин.

Bioshock: Infinite взглядом других разработчиков. Так как я не особо много уделяю времени играм, мне пришлось смотр ...

Bioshock: Infinite взглядом других разработчиков.

Так как я не особо много уделяю времени играм, мне пришлось смотреть множество видеороликов от разных разработчиков. Смотрел очень долго. Все анализировал, что, да как. Конечно, чтобы хоть как-то конкурировать с другими людьми , мне пришлось читать практически все работы.

Писать я буду не большой бессмысленный текст,а о каждом разработчике коротко. В некоторых моментах будет присутствовать сюжет. Бессмысленный, но сюжет.

Ubisoft:

Этим ребятам можно было доверить такой проект, как Bioshock: infinite. Предоставь им такую возможность, они скорей всего не загубили бы этот продукт, но он бы и выглядел по другому. Конечно, можно гадать, какой бы игра была, если бы за неё взялись Ubisoft. Заметил одну такую штуку, что Ubisoft в последние годы стали добавлять в игру открытый мир. Не сказать, что это прям уж новшество, но смотрится вполне терпимо. В Bioshock: Infinite от Irrational Games тоже присутствует открытый мир, но Ubisoft сделал бы совсем по другому. Перейдем к следующему разработчику.

Crytek:

По-моему всем нравится первая часть Crysis. И почему-то у меня слово "Crysis" ассоциируется только с отличной графикой. В простонародье "графон". Сюжет там очень запутанный. Особенно в Crysis 2. Ну так вот, в Crysis 3 стало еще больше графона и сюжет стал намного понятнее нам, обычным людям. Ну вот что такого отличного в Crysis 3? Только графика, и все. Ну еще вернули живность в игру. И вот теперь представьте Bioshock: Infinite с очень красивой графикой,с отстойным сюжетом и с живностью. По-моему замечательная игра.

Square Enix:

Ну это, можно сказать, мастера перезапусков серии игр. Тот же Hitman и, например, Tomb Raider. Игры получились вполне хорошие. И я хотел был, чтобы серию Bioshock перезапустили. Сделали в старом ,добром стиле: под водой и всю мрачную. Я думал, что новая часть Bioshock будет тоже под водой, но нет, она оказалась на небе, да и еще вся милая, няшная и поняшная. Хотя не думаю, что можно сделать мрачную игру в парящей над небесами Колумбии. Небольшой отрывок из игры, которую я хотел бы увидеть. Вы просыпаетесь в какой-то комнате. Встаете и идете неизвестно куда. Прогуливаетесь по коридору, и искры летят во все стороны. И вдруг из ниоткуда появляется "Папочка". И на этом игра заканчивается и просит вас купить DLC за 20 долларов. Ну последнее предложение это скорей всего про Electronic Arts.

Quantic Dream:

Можно сказать, что Quantic Dream - это Квентин Тарантино в игровой индустрии. Плохих игр у данной студии я не замечал. Все игры высшего сорта, которые ничуть не похожи на предыдущие игры этой же студии. Это не такая студия, которая делает 20 игр про то, как чувак бегает и всех убегает. Ну тут и гадать не надо, что игра была в жанре "Интерактивное кино". Но вот какой бы она была? Этого вы никогда не узнаете. Как бы вы не рассуждали, чтобы не делали, у вас все равно не получится лучше, чем у Дэвида Кейджа.

Mojang:

На игровом рынке не так давно, но уже успела завоевать сердца школьников. Minecraft - это песочница в которой играют дети. Было бы, наверное , прикольно сделать Bioshock: Infinite квадратным. Хотя есть у меня одна идея на примете. Берете системный блок и выкидываете его с третьего этажа, и потом запускаете Bioshock: Infinite. Квадратики гарантированы. Если ваш компьютер отказывается запускаться, значит вы что-то не так сделали. Попробуйте его закинуть на третий этаж. И этим самым вы как бы отмотаете время.

Valve:

И на закуску у нас Valve. О великий Гейб, когда будет Half-Life 3? Ответ - никогда. Потому что я буду заниматься улучшение Bioshock. Ну тут тоже можно гадать, какой бы игра получилась. Может быть, она была бы на движке Source, что было бы плохо в наше время.

Если бы я делал эту игру, то я сделал игру другой. Хотите узнать, какой бы игра была, если бы её делал я? Тогда оставляйте положительные комментарии. Я обязательно это напишу, но чуть позже.
Вы еще могли заметить, что уже к половине текста я сменил его на шуточный. Не люблю серьезных людей.

Думаю, что на этом можно заканчивать. Всем удачи в конкурсе, а я пошел есть мороженку.

1 комментарий