[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр7 в эфире
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 410

Как оказалось, никаких новых игр Valve показывать не будут. Valve провели разговор на GDC 2013 28 марта о двух тем ...

Как оказалось, никаких новых игр Valve показывать не будут. 

Valve провели разговор на GDC 2013 28 марта о двух тем .... - Изображение 1
Как оказалось, никаких новых игр Valve показывать не будут. 

Valve провели разговор на GDC 2013 28 марта о двух тем .... - Изображение 2

Как оказалось, никаких новых игр Valve показывать не будут.

Valve провели разговор на GDC 2013 28 марта о двух темах, первая — о портировании Team Fortress 2 в очки виртуальной реальности, вторая — о препятствиях в развитии виртуальной и дополненной реальности.

Программист в Valve Джо Людвиг (Joe Ludwig), провел разговор TF2 с темой «Чему мы научились, портируя Team Fortress 2 в виртуальную реальность». Майкл Абраш (Michael Abrash) разговаривал на тему «Почему виртуальная реальность такая сложная (и куда бы она могла продвинуться)». Абраш сфокусировался на «привинченным» к головам дисплеям.

Также Рич Ледрейх и Сэм Лантинга провели разговор на тему «Портирование Source на Linux: Уроки, которые выучили Valve».

Нет комментариев