Стрим-центр13 в эфире
[ESL] Ламповая Лига Героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Неудержимые PSIH47 стримит Broforce
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 208

Мир пессимистов. Мы часто слышим, что все плохо, мир катится в черную причерную финансовую дыру, ему угрожают метео ...

Мир пессимистов.

Мы часто слышим, что все плохо, мир катится в черную причерную финансовую дыру, ему угрожают метеориты и инопланетяне, а так же то, что человек самоуничтожается. И весь этот поток информации давит своим негативом и приводит к мысли, что вчера было лучше. Эта тепденция коснулась и видеоигр.

Крики и вопли что игры потеряли душу, производитель занимается копированием и всем нужны только деньги. Раздаются они повсеместно и оказывают на окружающих негативный эффект. Мы начинаем думать предвзято, и в итоге не получаем от игры ожиемых эимоций. Я не говорю что нет плохих игр, лишь о предвзятосте суждений.

И правда, откуда весь этот негатив? Давайте попробуем разобраться. И начнем, пожалуй, с самих игр, а именно их начинки. Раньше игры были кривыми, с доисторической графикой но, как многие считают, проработанным глубоким сюжетом и продуманной механикой. Так ли это? Конечно не все игры и раньше и сейчас отличались выдающимися характеристиками. И в плане начинки, пожалуй единственным недостатком современных игр является копирование уже существующих, одевая их в новую оболочку, и немного меняя механику. В общем можно сказать что в этом плане игры не изменились, оболочка стала более яркой и красочной, а это значит, что от этого хуже не стало, просто может приследовать ощущение дежавю.

Продолжая тему поговорим о маркетинге. Реклама год от года становится ярче и краше, ее количество ростет во всех информационных ресурсах. Сами игры обрастают различного рода слухами, а пиар ходы становятся все более изощренными. И каждая большая игра обещает нам прорыв в какой либо сфере, что на деле оказывается чаще всего лишь пустыми обещаниями. И все это части одной большой компании по привлечению клиента, и зачастую расходы на это идут колосальные, сродни стоимости самой разработки. И этот момент очень пугает, ведь по большей части хорошая игра сама делает себе рекламу, а очередную пустышку могут раскрутить как мировой блокбастер (примером могут служить недавние ``чужие``).

И что же в итоге? Игры меняются с течением времени, как меняется и окружающий нас мир. Появляются новые модные тенденции, старые уходят в летопись, а нам остаётся роль цензоров. Смотреть, обсуждать, голосовать, а главное покупать или не покупать, ведь именно от этого зависит направление развития. Будьте оптимистами и судите безпрестрастно.

И помните мнение автора может не совпадать с мнением читателя.

Нет комментариев