Стрим-центр6 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 237
3 мин.

Мои мысли на счет разногласий разработчиков Remember Me с трусливыми издателями. «Издатели напрямую говорили нам, ч ...

Мои мысли на счет разногласий разработчиков Remember Me с трусливыми издателями.

«Издатели напрямую говорили нам, ч ... - Изображение 1

Мои мысли на счет разногласий разработчиков Remember Me с трусливыми издателями.

«Издатели напрямую говорили нам, что не станут сотрудничать, потому что с такой игрой невозможно достичь успеха. Они настаивали на том, что нельзя играть за девушку. Главная роль должна быть у мужчины, и никак иначе» - Жан-Макс Моррис.

Ну если рассуждать поверхностно, то большинство игроков как ни крути парни, и мне кажется парням приятнее играть за девушек, ну лично мне приятнее. Но это естественно не главный критерий. Например, в большинстве моих любимых игр, главными героями являются мужики, но эти игры так мной любимы - совершенно не из-за пола главного героя, тут важнее что из себя представляет этот герой (его мотивы, характер, он сам - как личность).

В случае с Remember Me, как мне кажется, получается некое (как это могут многие воспринять, и о том что это многие могут так воспринять - хорошо понимают те-самые издатели) издевательство над игроками, над теми игроками которые - парни без баб (или с бабами, но которым мало). То-есть вспомните почти любую игру где главный герой девушка, она обязательно будет грубо-говоря грудастой и стройной секс-бомбой, она на протяжении всей игры будет трясти перед камерой своими прелестями и вести себя в различной степени вызывающе (это и Томб Райдер, и Драгон Эйдж, и ДОА, и МК, и в некой степени даже Дримфал с Фаренгейтом. В остальных же играх наверняка будет что-то мощное в противовес, и то - они все равно, как правило, будут менее успешными). И с такими играми никаких проблем, их издают и имеют с них хорошую прибыль.

А с Remember Me получается что нам вроде дают играть девушкой, что все-же накладывает на геймплей некие ограничения, ведь она, являясь тем-более хакером, не может быть столь-же убойной, крутой и непобедимой как типичный Маркус Феникс, - и это однако не компенсируется ее природными данными, которые отличают ее от типичного Маркуса Феникса, и которые так активно эксплуатируются в играх вроде ДОА и Томб Райдер. Она выглядит абсолютно скромной, одетой в конце-концов, и даже немного мужиковатой я бы сказал (короткие волосы, серьезное да еще и со шрамом лицо).
Ну или, что мне кажется намного менее вероятным, те самые издатели - просто пи*ары!

Тут естественно будет дохрена нюансов, и еслиб я стал их все упоминать и исходя из них писать этот пост, то он был бы раз в 100 длиннее. Но общая моя СУБЪЕКТИВНАЯ мысль такова: издатели решают, если главный герой баба, то она должна удовлетворять желания похотливых школьников. В противном случае главным героем должен быть мужик - крутой, пафосный, непобедимый, крушащий толпами врагов и спасающий весь мир, и все это должно быть красиво и безбашенно как в каком-нибудь Uncharted или Call of Duty. Разработчики же Remember Me, как и редкие (к сожалению редкие) другие разработчики - идут против стереотипов, пытаются воплотить свою творческую задумку, сделать серьезных и настоящих героев (неважно какого они пола), а не таких, какими бы их хотели видеть большинство малолетних игроков. Но трусливые издатели понимают, что это риск для них и отказываются от таких проектов. Из-за чего подобные проекты либо не выходят вообще, либо в редких случаях издаются самими разрабами, скудные, как правило, бюджеты которых – не позволяют реализовать всех задумок, и уж тем более реализовать их на современном технологическом уровне. Они, как правило, остаются неизвестными, из-за отсутствия какой-либо рекламы, непонятыми, и в итоге стереотипы какие были - такие и остаются, а игры до сих пор многими воспринимаются - как развлечение для детишек.

Я лишь надеюсь, что такие разработчики никогда не переведутся, найдут понимание, поддержку и признание, со стороны как игроков, так и издателей. Все же успех таких игр как Journey и Dear Esther – вселяет в это небольшую надежду. Ну а что касается меня, Remember Me пока что - самая ожидаемая, да что там – единственная ожидаемая мной игра в этом году.

3 комментария