Стрим-центр5 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 146

ИгроИстория: куда уж серьезней? Serious Sam: The First Encounter 20 марта 2001 года выходит первая игра из серии шу ...

ИгроИстория: куда уж серьезней? Serious Sam: The First Encounter

20 марта 2001 года выходит первая игра из серии шу ... - Изображение 1

ИгроИстория: куда уж серьезней? Serious Sam: The First Encounter

20 марта 2001 года выходит первая игра из серии шутеров про «Серьёзного» Сэма - The First Encounter. Это легендарное создание компании Croteam было отмечено очень серьезными изданиями. Так, GameSpot присудила игре звание «Лучшая игра года на ПК», IGN Action Vault присудила звание «Сюрприз года», Игромания признала The First Encounter самой кровавой игрой года.

Приключения Сэма «Серьёзного» Стоуна – весьма незаурядная игра! Она запомнилась большинству игроков сюжетом, при прохождении которого стоять и скучать не приходилось. Из неоткуда вдруг могли появиться огромные полчища пришельцев, так и норовящих съесть или взорвать вас. В придачу ко всему для каждого вида приходилось подбирать новую тактику игры и оружие. И разновидностей этих пришельцев так же было немало.

Игра взрывала мозг двумя обстоятельствами. Первое – АГРОМЕННЫЕ карты. Второе – полная безбашенность (и в буквальном смысле тоже) в поведении врагов. В них не было никакого искусственного интеллекта, появившись, они просто бежали на вас и просто стреляли, но бежали в каких-то нереальных количествах. Чтобы выжить, приходилось вертеться как ужу на сковородке и изворачиваться как художественной гимнастке на помосте. Плюс незабываемая озвучка….

И именно это и рождало великолепный геймплей!

Ностальгируем: http://youtu.be/0skO5jYbCJc?t=31s

http://www.igromagaz.ru/news/26302/

Нет комментариев