Стрим-центр6 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 863

"Мы Легенды" Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких п ...

"Мы Легенды"

Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких п ... - Изображение 1

"Мы Легенды"

Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC - говорит нам WikiPedia. В 1952 году появилась первая игра - крестики-нолики. Далее началась эра игровых автоматов, со своими известными личностями и целой историей, не закончившейся и по сей день. Днем зарождения же индустрии, которую мы знаем сейчас предлагаю считать 80е годы прошлого века, когда стали появляться первые "нормальные" (читай - похожие внешне на современные) компьютеры и видеоприставки (Sega Master System, Atari 7800, Nintendo GameBoy).

Не думаю, что в те дни многие задумывались во что может перерасти все это. В наши дни игровая индустрия считается самой крупной (относительно не так давно обогнала и киноиндустрию) и популярной. Миллионы игроков по всему миру играют в тысячи игр ежедневно. В отличие от прошлого века сейчас для этого огромное количество возможностей почти у всех. А главное - у всех есть выбор. Не любишь персональные компьютеры? Есть приставки. Нет времени играть дома? Есть портативные приставки. Более того, смартфоны и столь популярные в последние годы планшеты уже тоже становятся (читай - стали) отдельной полноценной игровой платформой.

Год 2013 обещает быть для индустрии переломным по мнению большинства людей, имеющих к индустрии хоть какое-то отношение. Конечно же во главе угла стоит появление нового поколения консолей - Playstation 4, уже анонсирован. И совсем скоро будет анонс еще одной приставки от небезызвестной фирмы (привет Microsoft).
Новые приставки - новые возможности для разработчиков, новые игры, новые персонажи и истории (и надеюсь франчайзы, а то слишком много сиквелов-приквелов). В эти дни, когда происходит что-то совсем глобальное (а для индустрии это несомненно так) хочется порой тихим вечером посидеть и вспомнить былое. Вспомнить те старые игры, с которых мы начинали еще в детстве, кто-то может в более старшем возрасте. Именно такая вот "ностальгия" и захлестнула недавно меня. Я достал с полки Playstation One, сдул с нее пыль и незаметно для себя провел за тем самым Crash Bandicoot-ом и Syphon Filter больше трех часов.

А ведь и та и другая игра относятся еще к прошлому веку. К самому, можно сказать, началу игровой индустрии. И не смотря на то, что совсем недавно я восхищался графикой Cryengine 3.0, сопереживал героям Heavy Rain и усмехался над удачными шутками Дрейка, я получил дикое удовольствие от тех, совсем далеких от всего современного игр. И до сих пор я считаю, что именно те игры - легенды. Они могли без всякой крутой и навороченной графики приводить в восторг и удерживать у себя. Я не буду отвечать на вопрос почему у них это получалось, в конечном итоге это каждый может решить сам для себя. Эту статью я пишу чтобы подвести к логичному итогу.

Я предлагаю вспомнить сейчас вместе со мной те старые добрые игры с которых все начиналось. Ведь перед тем, как вступить в некую "новую эру" новых консолей и игр, стоит вспомнить с чего все начиналось. А чтобы это было легче делать я составил такой небольшой своеобразный рейтинг игр, которые выходили начиная с 1991 года.

Места к сожалению дается в этих сообщения слишком мало.
Продолжение статьи тут: http://www.weandgames.com/2013/03/blog-post_20.html#more

Нет комментариев